Как вернуть деньги за товар купленный ребенком?

• г. Москва

Мой сын 7 лет (2004 г/р) один приобрел в супермаркете игрушки на 1769 руб., было два чека на сумму 1610 руб. и 159 руб. Факт покупки ребенком зафиксирован видеокамерами магазина. Упаковка, т.к. покупал ребенок, соответственно и открывал он, очень сильно повреждена. На мое заявление в магазине вернуть деньги, вернули только 1055 руб. за одно наименование товара. Чек на сумму 1610 в магазине забрал менеджер, чек на 159 руб остался у меня. Остальные деньги вернуть отказываются на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей, то что указанный товар был в употреблении, не сохранен товарный вид. Как я могу вернуть деньги за остальной товар?

Читать ответы (0)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Павел
05.04.2021, 21:24

Отказали в возврате беспроводной мышки - нарушена упаковка, сохранен товарный вид?

Купил в магазине ДНС беспроводную мышку, подбирал по определенным параметрам. Консультант при выборе сказал что выбранная модель соответствует моим требованиям, дома подключив мышку я понял что она не соответствует тем запросам которые мне нужны. Я хотел вернуть товар но мне в магазине отказали аргументируя что упаковка нарушена и они не смогут продать товар. Адрес магазина ростов на дону пр. королева 14 корпус д. я написал на горячую линию магазина и получил ответ - Добрый день. Спасибо за Ваше обращение и внимательное отношение к работе нашей компании. Обмен товара возможен согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Принимая во внимание вышеизложенное на данный момент обмен или возврат приобретенного Вами товара не возможен, т.к. не сохранен его товарный вид. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. _________________________________________________________ С уважением, заместитель управляющего магазином Ростов Королёва 14 Гипер Евстратов В.Г. правомерен ли их ответ? Товарный вид товара не нарушен, нарушена только упаковка т.к. я должен был достать товар из упаковки.
Читать ответы (1)
Кристина
30.03.2015, 14:05

Отказ магазина в обмене товара - правомерность и дальнейшие действия

16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе. 17.03 муж поехал в магазин возвращать товар, написал заявление на возврат. Рассматривали заявление 10 дней, после чего направили ответ по почте. 30.03 получили ответ, к котором было написано следующее: Согласно записи камеры видеонаблюдения Вы товар осмотрели и приняли, претензий к внешнего виду у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. В соответствии со ст.26.1 Законе О защите прав потребителей товарный вид товара не сохранен, он не может быть выставлен на продажу в качестве нового товара. Учитываю вышеизложенное ООО Ланвер вынужен отказать в удовлетворении требований. Правомерны ли действия магазина в отказе обменять товар? Товар не эксплуатировался, товарный чек, потребительске свойства и упаковка товара сохранены. Какие действия следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Аноним
24.11.2015, 09:15

Игрушка не подлежит возврату - правовые аспекты и возможные действия потребителя

Купила детскую игрушку в магазине. Игрушка не понравилась, решила вернуть через пару дней, игрушка исправная, коробка целая. Принесла в магазин, сказали, что необходимо ее упаковать. Я упаковала, приложила чеки, написала заявление на обмен товара на деньги. На что спустя неделю мне пришел ответ, что по результатам экспертизы пришел ответ, что игрушка была в употреблении и возврату не подлежит, ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. При этом могу отметить, что когда я покупала игрушку, ее проверили на кассе, распоковали, и назад не стали упаковывать. Не знаю какую они проводили экспертизу, если хотели вернуть назад игрушку, упакованную нами же, в том же виде, они ее вообще не распоковывали. Как нужно поступить, чтобы доказать что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Игрушка электронная Умный котенок. Если бы пользовались игрушкой там бы ворсинки, нитки забились бы в механизм, где котенок ходит. Оставила отзыв в книге жалоб, еще 1 заявление на возврат, игрушку не забрали.
Читать ответы (2)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Анна
20.07.2015, 11:35

Отказ магазина от возврата детского велосипеда - нарушение Закона о защите прав потребителей? Что делать?

Я приобрела 18 июля в интернет-магазине детский велосипед, но ребенку он не подошел по росту, как выяснилось позднее. Товар был в употреблении в течение минут 15 вне дома - ребенок отказался в него садиться по причине неудобства. Чек, товарный вид и упаковка сохранены, но брать велосипед обратно и возвращать деньги ИП отказывается. Не нарушает ли это Закон о защите прав потребителей (ст. 18)? Что мне делать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)
Булыгин А.В.
18.11.2004, 15:35

И не повреждена упаковка.

Ответьте, пожалуйста, не противоречят ли закону о защите прав потребителя правила обмена бытовой техники, установленные в магазинах "Эльдорадо". 1.Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства... и не повреждена упаковка. 2.Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя.
Читать ответы (1)