Покупатель приобрел у нас золотые часы, через 5 дней надпись на цыферблате отпала.
Покупатель приобрел у нас золотые часы, через 5 дней надпись на цыферблате отпала. Покупатель вернул часы, отдал их продавцу на ответственное хранение. Продавец предложила оптравить часы на завод, чтоб завод заменил их на новые, покупатель согласился, завод нарушил оговоренный с пакупателем срок и вернул часы, но спустя 20 дней, однако когда покупатель пришел за часами, то обнаружил, что это те же самые часы, на которых отлетела надпись, но надпись была закреплена. Покупатель отказался принимать часы и написал претензию о возврате ему денег, деньги ему вернули в этот же день, однако покупатель написал претензию о выплате неустойки, в сумме 6700 руб., расчитав неустойку со дня принятия продавцом часов на ответственноле хранение, правомерно ли поступил покупатель и с какого дня в данной ситуации начисляется пеня.
Добрый вечер !
Что бы ответить на Ваш вопрос , нужно ознакомиться с претензией покупателя...
СпроситьВера, добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае нарушения сроков удовлетворения требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Таким образом, пени рассчитываются исходя из срока, превышающего оговоренный сторонами.
Спросить