Недобросовестность транспортной компании - как измененная стоимость доставки превысила сумму в накладной

• г. Пермь

День добрый! Скажите пожалуйста, такая ситуация, заказали мотоцикл из другого города, отправитель привёз его на склад тк энергия, сфоткала и отправил мне накладную с суммой и размерами нашего груза, сумма в накладной была 9800, мы согласились, сумма нас устраивала. После чего спустя неделю груз так и стоял на складе, на вопрос "почему?" ответили что скоро отправят, и стоимость доставки стала 12800, спрашиваю откуда? Отвечают что якобы оператор не поставил в накладной галочку "не габарит", что он это сделал спустя пол часа и сразу позвонил отправителю. Отправитель говорит что ему позвонили только спустя три-четыре дня. Подскажите пожалуйста что то можно сделать? Ведь это не честно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению сейчас в связи с ситуацией с кронавирусом вы реально ничего не сможете сделать Не оплатите 12800 руб товар по прежнему будет на складе Судиться ст 3 гПК РФ-сейчас суды по 30 апреля не работают.

Спросить
Андрей
05.10.2017, 10:39

Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Ринат
06.05.2019, 17:51

Требуется ли уведомление о стоимости пересылки груза при отправке сотрудниками ТК?

Суть вопроса такова! Должны ли сотрудники ТК при отправке груза на мое имя из другого города сообщить мне о стоимости пересылки? Или уведомить отправителя? Отправителю дали только бумажку о том, что груз приняли!
Читать ответы (3)
Екатерина
08.07.2015, 01:31

Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?
Читать ответы (5)
Сергей
14.07.2020, 07:32

Как решить вопрос с не завершенной перевозкой при приказе отправителя оставить груз на деловых линиях?

Как поступит? Отправитель груза на пол пути говорит оставить груз на деловых линиях, чтоб вернуть его обратно. Какую стоимость требовать выплатить за не завершённую перевозку по вине отправителя.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Александр
20.01.2016, 06:56

Потеря груза и фальсификация документов при отправке через ТК ПЭК - как защититься и восстановить ущерб?

Отправил груз ТК ПЭК 12.01.16 (автозапчасти) из Челябинска в Ярославль. Отправитель и получатель груза я. 18 января груз прибыл. А 19 его кто-то получил по поддельной самописной доверенности и сканом моего паспорта. При сдаче груза на склад, в складской накладной я указал стоимость своего груза, а в экспедиторской расписке которая составлялась на основании складской накладной написано, что стоимость груза не заявлена отправителем. Помогите, что делать. Есть ли шансы?
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2015, 08:29

Проблема с доставкой - сломанная обрешетка груза - что делать?

Заказала плитку в интернет-магазине, оплатила ее. Магазин отправил плитку ПЭКом. Платить за доставку в ПЭК должна я по факту прибытия согласно заявке отправителя. По прибытию груза на складе ПЭК мы видим, что обрешетка сломана со всех сторон. Сделали фото, составили об этом акт. Надо ли вскрывать груз или можно сразу отказаться от груза?
Читать ответы (1)