Проблемы с кофе машиной - Как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Челябинск

Мною была куплена кофе машина, спустя 16 дней она сломалась. Вернул её в магазин для ремонта. Её отремонтировали, вернули мне. Через несколько дней появилась та же самая проблема. Опять сдал в ремонт. Во второй раз её привезли с царапанной боковой крышкой. Деньги возвращать не хотят, говорят она же исправна. Отдавал 34 т. р. за неё. Как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить

Здравствуйте, Максим.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Максим

Во второй раз вы уже забрали техническое устройство?

Если при этом вы подписали акт приема передачи после ремонта, то вы уже согласились на такой вариант решения проблемы.

В таком случае в акте вы поставили отметку о повреждениях и царапинах?

Если вы напишите претензию в указанной ситуации, то вам могут законно отказать в возврате денежной суммы.

Если вы не забирали аппарат, тогда суд встанет на вашу сторону.

Однако

Претензия дб написана и требования дб выдвинуты вами в соответствии с законом.

С Уважением.

Спросить
Алексей
04.01.2017, 13:08

Проблемы с ноутбуком - отдан 2 раза на ремонт, возможен обмен или возврат денег

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?
Читать ответы (11)
Ирина
27.10.2015, 14:53

Дважды отказывает включаться - как написать претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
05.10.2019, 20:55

Возврат денег за повторно поломавшуюся видеокарту - ограничения и возможности

Купил видеокарту для компьютера, через 15 дней она поломалось. Сдал на гарантию, вернули мне её в исправном состоянии ровно через 45 дней (сдал 17.08.19 вернули 1.10.19). Проработала она недолго, 5.10.19 опять поломка, могу ли я вернуть ли за неё деньги? В магазине говорят что 3 раза магазин имеет права брать товар на ремонт и только на 4 раз возвращают деньги...
Читать ответы (1)
Олеся
05.10.2015, 07:57

Проблемы с посудомоечной машиной - Как требовать замены или возврата денег?

Купили посудомоечную машину в январе 2015 года. Через некоторое время машина сломалась (не сливает воду). Отдали ее на гарантийный ремонт. Привезли назад. Через некоторое время проблема повторилась. Сейчас она находится в ремонтной мастерской. Если взять общее кол-во дней ремонта (первый и второй раз) уже более 35 дней. На данный момент я уже не хочу забирать эту машину опять. Хочу чтобы мне ее заменили на равноценную (она из высокоценовой категории) или вернули деньги. Как мне себя вести в магазине? И могу ли я настаивать на замене или возврате денег?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
21.01.2016, 14:31

Проблемы с гарантией швейной машины - длительность ремонта и отказ от ставки отметки о ремонте

У нас сломалась швейная машина. Машина на гарантии. Когда мы сдали ее первый раз в ремонт нам ее ремонтировали 24 календарных дня. После чего вернули и сказали что, разобрали потом собрали и она сама заработала. Т. е. в чем дело они не определили. Сейчас она опять сломалась, неисправность та же самая. Ставить отметку в гарантийный талон о ремонте они отказались, сказав что ремонта (замены деталей) не было. Сказали что очередной ремонт будет длится не более 40 дней. Вопрос: 45 дней это срок ремонта в совокупности, т.е складываются сроки всех ремонтов. Или каждый раз они мне могут ремонтировать машинку по 45 дней, до окончания гарантии?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2019, 19:13

Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте снова после поломки?

12.07.2019 г. был куплен телефон, 26.07.2019 г. сдали в ремонт, заводской брак, 02.08.2019 г телефон вернули после ремонта, затем 21.10.2019 г. снова сдали в ремонт с той же поломкой и по сегодняшний день он в ремонте, в магазине говорят ещё не прошло 45 дней, как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2014, 16:02

Опыт использования мультиварки - почему она не выполняет свои функции и как можно решить проблему

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
Читать ответы (1)