Как защитить свои права при покупке наушников - разбираемся в гарантийных сроках и действиях ИП

• г. Великий Новгород

Я купил наушники на коробке написано гарантийный срок 12 месяцев а срок службы 24 месяца. В торговой точке ИП дал гарантию две недели. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Он может дать гарантию какую хочет, но вы вправе предъявить ему претензию в течении года, так как гарантийный срок считается от года и от производителя.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.06.2016, 14:11

Проблема с наушниками - гарантийный срок и отказ магазина

Купила наушники месяц назад, один наушник стал работать с периодичностью, на коробке написано гарантийный срок 6 месяцев, пришла в магазин, в котором покупала, сказали, что ничего они сделать не могут. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Антон юрьевич
01.11.2014, 15:17

Конфликт с гарантией - наушники вышли из строя, но салон МТС обещал всего 2 недели гарантии вместо заявленных 3 месяцев

Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?
Читать ответы (1)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)