ИП осуществляет поставки принадлежностей для бытовой и промышленной техники во время карантина - условия работы и особенности доставки.

• г. Москва

Я ИП. Занимаюсь поставками принадлежностей для бытовой и промышленной техники, которая связана с обработкой воздуха, может иметь как важное, так и не очень значение. В перечень товаров первой необходимости мои товары не входят, но в медицинских учреждениях используется часто. Покупатели - юрлица и ИП. Оплата безналичная. Оплаченные товары либо отгружаются со склада, либо передаются в курьерские службы для доставки покупателю. Офлайн магазина и торговли нет. Заказ размещается на сайте или присылается на email. Скажите, пожалуйста, могу ли я на законных основаниях осуществлять деятельность в условиях карантина? Возможность бесконтактной отгрузки со склада имеется. Приезжающие покупатели имеют пропуска для передвижения. На деле речь идет о выезде в офис 1-2 дня в неделю для отгрузки и отправки заказов. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну,значит имеете право на работу и продажу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2009, 19:15

Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке.

Во внешнеторговом контракте есть пункты (мы Покупатели): 1. Покупатель обязан предоставить Товар в распоряжение Покупателя в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты Покупателем 100% стоимости Товара. 2. Покупатель осуществляет 100% оплату стоимости Товара в течение 7 рабочих дней с момента получения от Продавца письменного извещения о готовности Товара к отгрузке. 3. Датой отгрузки Товара считается дата передачи Товара в распоряжение Покупателя в месте поставки, указанном в п.1.1 Контракта. 4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Покупателя. 5.Право собствeнности на поставляeмый Товар пeрeходит от Продавца к Покупателю в момeнт получения Продавцом полной суммы Контракта. Меня смущает то, что право собственности у Покупателя возникает в момент получения денег Продавцом, но товар будет в тот момент находится на складе Продавца почти 2 дня, т.е. за эти 2 дня может быть пожар, кража и т.п. на складе, то бишь если что с товаром случится. То Продавец за это отвечать не будет? Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке. Если с товаром за 2 дня что-то случится?
Читать ответы (2)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2013, 12:26

Необходимые требования для офиса/склада оптовой торговли и проверка общественной организации потребителей

Что мы обязаны иметь в наличии на нашем офисе/складе оптовой (мелкооптовой) торговли. И должны ли мы выполнить требования проверяющих из общественной организации потребителей. Торговля у нас осуществляется по заказам, оплата безналом, информация о компании, о товаре и прайс есть на нашем сайте. Офис принимает заказ от Покупателя и формирует по заказу отгрузку с соответствующими документами. Покупатель получает заказ на складе. У нас была проверка на складе (склад в то же время и офис) и сказала что у нас отсутствуют: вывеска, нормативные документы, на рулонах тканей отсутствует производитель (но он у нас прописан в счет-фактуре на товар) не установлено рст, выявлен товар без информации на русском языке (вся инфа у нас на сайте). Вопросы: нужно ли нам вешать вывеску? На рулоны клеить к имеющимся уже артикулам информацию о товаре, которая и так есть на сайте? Еще требуют чтобы мы метражную линейку (по которой отмеряется ткань) где то зарегистрировали. Вот только где?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 17:27

Оформление документов для передачи товара покупателям на территории закрытого учреждения - схема работы с посредником

Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
11.04.2014, 00:50

Как наказать покупателя, который не оплатил посылку на 51000 рублей?

Отправила посылку покупателю без предоплаты, покупатель получил посылку, а оплату так и не произвел. Заказ был на сумму 51000 руб. Оплата должна была произвестись по договоренности в течении двух дней после отправки. Как можно наказать покупателя? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)