Сломался телевизр 2 раз, он на гарантии. ЯяПоломка аналогична первой не по моей вине. Что делать?
Сломался телевизр 2 раз, он на гарантии. ЯяПоломка аналогична первой не по моей вине. Что делать?
Вы вправе отказаться от договора и вернуть товар продавцу по факту обнаружения существенных недостатков в товаре (п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей).
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
(п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Если поломка произошла повторно, Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денег или замены товара.
Спросить