Илья Сергеевич
26.02.2018, 21:23
Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?
Здравствуйте.
Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Читать ответы (4)