Проблема с доставкой - Заказал товар на Ситилинке, но не получил его в выделенные сроки без предоплаты

• г. Смоленск

Если я не получил товар (пред оплаты не было) в выделеные сроки (я заказал с ситилинка вещь которую они заявили что привезут в течении 3 часов но курьер даже не забрал заказ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если по договору была предоплата прописана, то боюсь жаловаться некуда... Ну а если такой все-таки пункт был (рассрочка, частями и т.п.), то пишите претензию на доставку и Роспортребнадзор Вам в попомщь.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Мария
02.05.2020, 15:44

Потерялся заказ Гербалайф от Пинк Поин - что делать?

Заказала заказ Гербалайф 16 марта, Пинк Поин, взял 17 марта, курьер забрал заказ 28 апреля, но товар так и не положил в ящик, где то мой товар, потерялся, что делать. Звоню им на горячую линию, они не чего не знают. Товар у курьера на базу не возвращал.
Читать ответы (3)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Евгения владимировна
13.04.2014, 16:41

Как отказаться от заказанных ягод годжи, когда курьер уже приедет?

Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Читать ответы (1)
Олег
06.02.2014, 20:12

Законность уведомлений о ходе выполнения заказа через смс-рассылку на сайте - анализ согласия клиента

Если на сайте в форме заказа товара, написать о том что клиент дает согласие на смс рассылку о ходе выполнения заказа (ваш заказ отгружен курьеру, ожидайте доставку в течении дня, заказ принят, сумма заказа и тд и тп) законно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2018, 11:53

Возможность отказа от заказа после получения уведомления о доставке и необходимость оплаты доставки

Сделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Читать ответы (1)
Пока в стадии безработный
06.03.2022, 07:15

Проблема с заказом в интернет-магазине ТОПСТО - товара нет в наличии, но есть по другой цене. Как решить?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Читать ответы (3)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)