Я купила обувь, но не заметила что подошва (платформа) была надломлена (немного пригнута))
Я купила обувь, но не заметила что подошва (платформа) была надломлена (немного пригнута)) возможен ли возврат товара и какие факты нужно привести продавцу чтоб он вернул деньги?
Если это замечено в 14 дней, никакие факты приводить не надо ст. 25 закона о защите прав потребителей, а вот если Вы считаете что товар некачественны. то вначале экспертиза в подтверждение слов, а потом претензию в соответсвии со ст. 18 закона!
СпроситьВначале можете просто обратиться к продавцу, если не пойдет на контакт, тогда уже по закону, через претензию со всеми вытекающими последствиями и если понадобиться, то и в судебном порядке, но решение в случае брака - выиграете и взыщите не только материальный ущерб, но и моральный вред за бегатню!Также просите установить экспертизу сшита обувь по ГОСТу или нет, а также из разрешенных материалов прошедших сертификацию и официально разрешенных в производстве!
СпроситьКак доказать, что купленные сапоги на платформе были некачественными и вернуть деньги после экспертизы
Возможен ли возврат обуви с разломанной подошвой после истечения гарантии?
Проблема с покупкой обуви - неверный размер и отказ магазина от возврата. Как составить заявление и как действовать?
Возможности возврата ботинок после ощущения резкого запаха и требования экспертизы - законные действия продавца
И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Проблемы с новыми сапогами - возможен ли возврат или обмен?
Купил обувь 31 декабря сегодня заметил что подошва отклеивается, возможно ли вернуть деньги за обувь?
