Я купила обувь, но не заметила что подошва (платформа) была надломлена (немного пригнута))

• г. Санкт-Петербург

Я купила обувь, но не заметила что подошва (платформа) была надломлена (немного пригнута)) возможен ли возврат товара и какие факты нужно привести продавцу чтоб он вернул деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если это замечено в 14 дней, никакие факты приводить не надо ст. 25 закона о защите прав потребителей, а вот если Вы считаете что товар некачественны. то вначале экспертиза в подтверждение слов, а потом претензию в соответсвии со ст. 18 закона!

Спросить

Вначале можете просто обратиться к продавцу, если не пойдет на контакт, тогда уже по закону, через претензию со всеми вытекающими последствиями и если понадобиться, то и в судебном порядке, но решение в случае брака - выиграете и взыщите не только материальный ущерб, но и моральный вред за бегатню!Также просите установить экспертизу сшита обувь по ГОСТу или нет, а также из разрешенных материалов прошедших сертификацию и официально разрешенных в производстве!

Спросить