Как правильно требовать замены товара в случае отказа продавца его произвести?
Вопрос по Закону о защите прав потребителей.
Купил цифровой фотоаппарат. Полгода проработал исправно, затем вышел из строя.
Отдал в гарантийный ремонт. Починили. Через несколько дней та же самая неисправность. Отправил опять в ремонт. Несколько дней назад получил из гарантийного ремонта - два дня проработал, и опять та же самая неисправность. Плюс добавилась еще и другая. Почитал Закон о защите прав потребителей. В нем есть упоминание о неустранимой неисправности, и том, что можно требовать замены товара или возврата денег.
Два вопроса:
1. Как правильно действовать в такой ситуации? Сейчас понесу в магазин, они опять предложат отправить в сервис-центр для гарантийного ремонта. А это 1,5 месяца. И так могут до бесконечности... Как правильно требовать замены товара в случае отказа продавца его произвести? Писать письменное заявление, на имя кого?
2. В случае возврата денег, какую сумму должен возместить продавец? Стоимость товара на момент покупки, либо стоимость товара в настоящий момент (цифровые камеры постоянно дешевеют)?
Буду очень признателен за ответ...
С уважением, Дмитрий.
Письмено вручить продавцу заявление с требованием возврате денежных средств взамен на фотоаппарат (если в нём действительно есть неустранимая исправность - заключение продавца, ремонтной организации, эксперта), но достаточно вашего желания, экспертиза за счёт продавца. Денежные средства возвращаются в сумме уплаченной покупателем, если аналогичный товар дорожает, то минус естественный износ, если дешеевеет - то не ниже уплаченной покупателем. При бездействии продавца или отказа, обратитесь в отдел по защите прав потребителей, либо сразу в суд.
Спросить