Сроки ответа на заявление из ЖЭКа о некачественных работах и возможности обращения в случае непринятия мер

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на ответ на мое заявление из ЖЭКа по поводу некачественного выполнения оплаченных мной работ и куда мне можно обратиться в случае непринятия мер по их устранению.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЖЭК - это организация оказывающая услуги, т.е. вы потребитель. Соответственно на Вас распростроняется Закон ''О защите прав потребителей'', согласно его нормам, исполнитель работ при наличии претензий, рассматривает последние в течении 14 календарных дней с момента получения, либо в этот срок устраняет недочёты. При отказе или оставления без ответа, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, либо непосредственно в суд.

С уважением,

Спросить

Здравствуйте Ирина! Как отмечалось в предыдущем ответе ЖЭК - это организация оказывающая услуги, т.е. Вы потребитель. Соответственно на Ваши взаимоотношения распространяется Закона РФ ''О защите прав потребителей'', согласно его нормам, исполнитель (ЖЭК) при наличии недостатков работ (услуг) должен устранить их в разумный срок, назначенный потребителем (ст. 30 Закона). С этой целью Вы должны письменно обратиться в ЖЭК со ссылкой на договор на основании которого были оказаны работы (услуги) и Вами была произведена оплата этих услуг и срок который Вы устанавливаете для устранения выявленных недостатков, а в случае отказа в принятии подобного заявления направить его по почте с уведомлением. Исходя из указанных норм Закона, в случае возникновения спора в отношении установленного Вами срока ЖЭК в суде должен будет доказывать неразумность этого срока. Наряду с правом установления Вами срока устранения недостатков в случае нарушения этих сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены работы (услуги) (п.5 ст.28 Закона), а также компенсации за моральный вред (ст.15 Закона). При отказе или оставления без ответа, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, либо непосредственно в суд с требованием устранения недостатков и выплаты неустойки и морального вреда.

С уважением,

адвокат Глазов Д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
05.05.2015, 16:00

Как действовать, если застройщик не реагирует на заявление об устранении недостатков в новой квартире?

При покупки новой квартиры мной были выявлены недостатки, я написал заявление застройщику на устранение недостатков, но он не реагирует. Скажите, сколько, по закону, отводится времени для устранения недостатков? И если застройщик не устранит недостатки мне необходимо ему подать претензию с требованием (мое поданное заявление выглядит как просьба) или можно сразу подавать иск в суд приложив заявление которое я уже подавал застройщику? А скажите еще, предусмотрены ли законом штрафные санкции застройщику если он не устраняет недостатки в добровольном порядке, как это, например, предусмотрено за нежелание вернуть деньги за проданный некачественный товар?
Читать ответы (2)
Ткачева Наталья Анатольевна
24.10.2016, 11:27

Начисляются ли пени за некачественное выполнение работ, если заказчик не подписывает акт выполненных работ?

Скажите, пожалуйста если Заказчик не подписывает акт выполненных работ по причине некачественного выполнения работ. Установил срок для устранения замечаний два месяца. Пени будут начисляться за невыполнение работ в установленный договором срок? За эти два месяца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Горбунова
09.02.2016, 19:37

Скажите, пожалуйста, сколько времени по закону отводится на расчет задолженности по алиментам с момента подачи заявления?

Скажите, пожалуйста, сколько времени по закону отводится на расчет задолженности по алиментам с момента подачи заявления?
Читать ответы (1)
Антон
06.10.2014, 22:17

Какое время ожидать устранения неприятного запаха канализации от жилищной компании и куда обратиться, если меры не были приняты?

Написал заявление на двух листах в ООО жилищник, чтоб устранили неприятный запах канализации в многоквартирном доме. Сколько по времени ждать от жилищника устранения? И в случае непринятых мер куда обращаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.01.2014, 11:49

В исковом заявлении на подтверждение некачественного выполнения работ основными доказательствами служат видео записи

У меня в качестве доказательства некачественного выполнения работ служат видео записи, скажите как мне указать это в исковом заявлении..? Например Документы, подтверждающие некачественное выполнение услуг Исполнителем.? Или вместо этого написать что-то другое? И как указать свидетелей, которые могут подтвердить, что неисправность существует?
Читать ответы (1)
Валентина
07.08.2018, 14:33

Нет ответа от ТСЖ на просьбу об устранении протечки на крыше – планирую повторное заявление и обращение в Жилинспекцию

Два раза обращалась в ТСЖ (один раз устно, второй по заявлению) по поводу устранения протечки с крыши над балконом последнего этажа, был ответ, что средств нет. Хочу идти с повторным заявлением. А потом в Жилинспекцию, если не примут меры. В заявлении срок нужно оговаривать на устранение протечки?
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
10.06.2014, 14:13

Что делать, если компания заочник не выполнила студенческую работу до конца?

Заказал выполнение студенческой работы у компании заочник. Ком, на сайте указывались сроки выполнения, моё имя, ну и требования к выполнению. Работу сделали на 20%, остальное осталось без изменений. Что в такой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)