Попадает ли наша деятельность под запрет ПРИ КАРАНТИНЕ ОКВЭД 95.1

• г. Уфа

Мы работаем по ремонту копировальной техники обслуживаем продовольственные сети больницы с выездом к клиенту так как оборудование стационарное ОКВЭД 95.1 нам надо регистрировать предприятие как работающее или мы не попадаем под каникулы.

Читать ответы (0)

Уфа - онлайн услуги юристов

Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2007, 11:15

И чем это грозит самому технику и его фирме?

Скажите пожалуйста, какие санкции могут применить к предприятию, если обнаружится, что оборудование, купленное этим предприятием у иностранного производителя за границей, но через российскую фирму, обслуживает техник фирмы-производителя оборудования? И чем это грозит самому технику и его фирме? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2006, 15:02

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик. Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование? Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами. Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
04.02.2016, 23:57

Где и как получить налоговые каникулы для IT-сферы?

Куда обратиться для предоставления налоговых каникул? Предоставляются ли они для IT-сферы (ремонт компьютерной техники с выездом к клиенту, также возможно продажа комплектующих, софта)?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Токарев Александр
13.11.2002, 13:17

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества? П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен". Фактура: Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи. В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования. Фактически оборудование находится у клиента. Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?
Читать ответы (1)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Виктория
18.06.2003, 15:22

Можем ли мы оставить себе всю вырученную от продажи сумму или только ту, которая нам причитается?

Прошу срочного совета. Наше предприятие оказывает услуги по ремонту вычислительной техники. С некоторыми предприятиями существует такая система выполнения работ: предприятие пишет нам письмо, в котором просит отремонтировать такое-то оборудование и гарантирует оплату. Мы выполняем ремонт, направляем им уведомление, что ремонт выполнен и одновременно направляем подписанный акт выполненных работ на подпись. После этого предприятие оплачивает ремонт и с платежкой приезжает к нам и забирает отремонтированное оборудование. Но некоторые предприятия не оплачивают оказанную услугу и не приезжают за оборудованием. Иногда оборудование хранится у нас по полгода. Вопрос, можем ли мы, предупредив письменно заказчика, реализовать указанное оборудование, что для этого нужно и каким нормативным актом данный вопрос регулируется. Можем ли мы оставить себе всю вырученную от продажи сумму или только ту, которая нам причитается? С уважением,
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Сергей
25.07.2016, 21:18

Важные условия при сдаче телефона в ремонт

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно? СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ: 1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ. 2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ! 3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ. 4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ). 5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта) 6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ. 7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА. 8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ. 9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ. 10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ. 12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
Читать ответы (3)