Какие документы надо для оформления на работу в чоп.
Какие документы надо для оформления на работу в чоп.
Здравствуйте Сергей! Информации много по Вашему вопросу, но вся она необходима Вам, ознакомьтесь и принимайте во внимание.
Чтобы стать сертифицированным охранником, сначала следует пройти медицинскую комиссию.
Для этого нужно:
обратиться в поликлинику по месту своей прописки;
получить у терапевта справку формы №046. Обратите внимание, что данная услуга платная;
далее следует пройти следующих врачей: терапевт, психиатр, нарколог и окулист;
получить справку, в которой должны быть приведены медицинские данные, разрешающие человеку заниматься охранной деятельностью.
После этого необходимо пройти специальные образовательные курсы. Здесь следует отметить, что проводить эти курсы могут только те учреждения образовательной сферы, которые имеют специальную лицензию на подготовку охранников.
Гиона страны, а также от престижности обучающего учреждения.
Данный этап предполагает прохождение следующих процедур:
запись на курсы;
подача нужной документации — медицинскую справку, паспорт и т.д.;
прохождение подготовки;
сдача выпускных экзаменов. Сдача экзамена происходит под надзором органов внутренних дел, регулирующую деятельность охранных организаций;
получение свидетельства, которое подтверждает окончание охранных курсов.
Обучение осуществляется в течение 3 месяцев. Хотя в определенных ситуациях оно может быть продлено до полугода. Обучение необходимо для получения документов, нужных для законной охранной деятельности. В этот список входит следующая документация:
свидетельство, подтверждающее присвоение квалификации;
разрешение, позволяющее ношение оружия;
свидетельство, подтверждающее факт прохождения гражданином профессиональной подготовки для дальнейшей работы охранником.
По окончанию курсов повышения квалификации также следует сдать итоговые экзамены. По согласованию со специальной комиссией можно совместить внутренний и квалификационный экзамены.
Для допуска к экзамену экзаменуемому лицу необходимо принести следующие документы:
внутренний паспорт;
заявление, написанное для сдачи квалификационного экзамена;
свидетельство, выданное по окончанию подготовительных курсов на должность охранника. Нужно предъявить оригинал документа и его копию;
медицинская справка, выданная по форме №046.
Только после предоставления данного перечня документации вы будете допущены к сдаче экзамена. Он состоит из двух частей: теоретической и практической. К теоретической части экзамена относятся знания касательно основ правоведения, основ оказания первой медицинской помощи и прочие навыки, которые нужны для качественной и профессиональной деятельности охранника.
В практической части проверяют физическую подготовку, умение стрелять из оружия, правильное пользование резиновой дубинкой, применение бронежилета и электрошокера и т.д. Далее следует сдать тест, результат которого определит профессиональную пригодность экзаменующегося лица. Сложность вопросов, входящих в экзамен, определяется разрядом, на который претендует человек. Успешная сдача обеих частей позволяет вам получить свидетельство, подтверждающее факт присвоения квалификации охранника.
Если была завалена хотя бы одна из частей экзамена, человека отправят на пересдачу. Здесь следует знать, что количество пересдач не имеет ограничений и не регламентировано законом.
После того как вы обрели квалификацию, необходимо обратиться в ОВД, а точнее в его лицензионно-разрешительный отдел. Пакет документов, которые следует принести, может отличаться в зависимости от региона страны. Поэтому его нужно предварительно уточнить в местном отделении ОВД.
Обычно такой список включает:
свидетельство, выданное по завершению обучающих курсов и сдачи нужных экзаменов;
квитанция, являющаяся свидетельством того, что гражданин оплатил установленную государством пошлину;
медицинская справка, выданная по форме №046;
две фотографии размером 4 х 6.
Далее сотрудники ОВД рассматривают поданную документацию и оценивают ее на правильность и достоверность.
Отказать в выдаче лицензии могут по следующим причинам:
обнаружение неточностей или указание заведомо ложных данных в документах;
наличие механических повреждений на справках;
нечитабельность документации;
наличие исправлений, перечеркиваний и т.п.;
недостача хотя бы одного, требуемого по закону, документа.
При правильной и полной подаче документации вам должны на протяжении месяца со дня обращения в ОВД выдать лицензию, разрешающую охранную деятельность. Согласно ей заниматься охраной можно на протяжении пяти лет. Затем нужно пройти процедуру повышения/подтверждения квалификации.
Имея на руках данный документ, можно устроиться на должность охранника в любую организацию частного или государственного характера: коммерческие склады, офисные здания, торговые точки и т.д. Кроме этого, охранник может заниматься контролем порядка в общественных местах.
Лицензия может быть преждевременно аннулирована при следующих ситуациях:
неоднократное привлечение охранника в течение одного года к ответственности за административные нарушения;
при появлении определенных обстоятельств, в связи с которыми лицо не может претендовать на получение статуса частного охранника;
добровольный отказ;
смерть гражданина;
решение органов внутренних дел.
Следует знать, что выданная лицензия имеет разряд, согласно которому человек может осуществлять только определенные виды охранной деятельности.
Желаю Вам успехов и всего хорошего!
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Какие документы надо иностранному гражданину для оформления на работу.
Льготы для дочери репрессированных родителей - необходимые документы и место обращения
Какие документы нужны для оформления пенсии по выслуге лет для учителя и с чего надо начинать оформление.

Заголовок - Значение выписки о кадастровой стоимости при оформлении дарения квартиры в МФЦ и требуемые документы
Какие надо собрать документы для оформления опекунства над инвалидом 1 группы?
Вопрос такой: Какие необходимы документы для оформления на работу гражданина Беларуси? И надо ли уведомлять ФМС?
