В службе поддержки сказали обратиться в правоохранительные органы.

• г. Майкоп

Хотел заказать через интернет дубликат кредитной карты (см. кардинг). Перевел деньги через платежный терминал QIWI на web-кошелек. (QIWI-кошелек) и остался с носом. Терминал чек не выдал. В службе поддержки сказали обратиться в правоохранительные органы. Стоит ли обращаться (не подведут ли меня самого под статью)?

Читать ответы (0)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2015, 22:57

Потерянная сумма после пополнения Qivi кошелька - к кому обратиться?

Положил деньги на Qivi кошелек. Терминал деньги взял. Чек мне выдал. Но деньги не пришли. 5 суток уже как нет денег. В Qivi на горячей линии говорят, что такой платеж у них не проходил. Звонил владельцу терминала в другой город. Телефон не поднимают. В какие органы мне оброщаться?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Игорь
15.09.2016, 10:51

Потерянные 6000 рублей - Что делать, если перевел деньги на неправильный Qiwi кошелек?

Переслал на qiwi кошелек деньги в размере 6000. Не через терминал а через интернет на неправильный номер. Позвонил на номер, номер не отвечает. Позвонил в службу поддержки, там сказали что они не могут вернуть, т.к. кошелек используется. Что в данном случае делать? Идти в полицию?
Читать ответы (3)
Ольга
28.04.2020, 17:30

Как вернуть деньги после мошенничества при переводе на Киви кошелек - советы и адреса для обращения

Если деньги переводились с терминала на киви кошелёк и с банковской карты на киви кошелёк. Оказались мошенниками. Вернуть через правоохранительные органы возможно? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Игорь Фадеев
09.08.2013, 12:20

Ошибочный перевод денег провайдеру Интернет - возможен ли возврат и кто несет ответственность?

Ошибочно перевёл деньги провайдеру Интернет, с которым у меня нет договора (ошибся пиктограммой на терминале). Возможен ли возврат денег? Оператор поддержки пользователей утверждает, что необходимо обращаться в службу клиентского обслуживания терминала. Но в службе утверждают, что деньги переведены и приняты провайдером.
Читать ответы (3)
Евгений Александрович
03.10.2014, 13:47

Проблема с оплатой интернет услуг через терминал - возможность обращения в полицию и необходимые документы

Оплатил через терминал интернет услуги, деньги не пришли на счёт,чек остался, узнал, что застряли на QIWI, отписал в службу поддержки, пришел запрос о регистрации заявления от них, прошло 3 дня, ответа нет, можно ли обратиться в полицию? Что для этого понадобится.
Читать ответы (1)
Инна Петровна
12.09.2014, 16:20

Проблема с переводом через терминал QIWI на кошелек Вебмани - деньги не пришли, служба поддержки не решает вопрос

Ситуация такая. 08.09.2014 я перевела деньги через терминал QIWI свой кошелек Вебмани. Денег до сих пор нет. В службу поддержки QIWI обращалась несколько дней по телефону. На следующий день с этого номера в службу QIWI я уже не могла дозвониться. Позвонила 11.09.14 с другого номера. Дозвонилась. Оператор составила заявку по моему вопросу и предложила ждать поступления суммы на кошелек, куда я и перечислила деньги. Кроме того, я оформила он-лайн заявку на сайте QIWI. Вот переписка: Контактный E-mail: ... Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция. Версия клиентского ПО: WEB v3.3 Сообщение: Деньги не пришли на кошелек, В Поддержке по тел.8-800-3330059 не дают внятного объяснения, лишь предлагают перевести деньги на другого провайдера или создать Qiwi-кошелек. Мне нужны деньги только на WM-кошельке. Дата платежа: 08.09.2014 Номер терминала: 9670170 Сумма платежа: 600 Номер телефона/счета: ... Контактный телефон: ... Код операции: 3056551419 9 сен. в 15:28 Qiwi wallet Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 787 548. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК www.qiwi.com 11 сен. в 9:24 Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Зачисление платежа на указанный номер по техническим причинам невозможно. Укажите, пожалуйста, альтернативный номер счета для зачисления денежных средств и наименование провайдера. С уважением, Cлужба поддержки QIWI . Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com 11 сен. в 10:27 Здравствуйте. Переведите пожалуйста деньги либо на Ростелеком: Номер лицевого счета: ... МРФ Волга ОАО «Ростелеком»: интернет (...) либо на карту СберБанка: ... могу предложить еще Яндекс-кошелек: ... Ответа от QIWI до сих пор нет, как и денег. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать дальше. Звонить в службу поддержки - это бесполезно, потому что девочки, сидящие там просто не решают такие вопросы, а тратить время в очередной раз проговаривая им реквизиты платежа - уже не хочется.
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)