Как получить обратно забранный на ремонт компьютер в условиях закрытия сервисного центра из-за коронавируса?

• г. Омск

Мой компьютер забрали в ремонт в сервисный центр ООО сфера 28.03.20. До сих пор не отдают даже без ремонта в связи с тем что сервисный центр закрыт в связи с коронавирусом. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

А каким образом они его вам отдадут, если их деятельность запрещена в период самоизоляции?

Организация закрыта, сотрудники сидят дома.

Теперь только ждать, пока будут сняты ограничения, и все приступят к обычной жизни.

Спросить
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Изместьева Н.В.
14.06.2006, 14:25

Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт.

11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют... С Уважением Изместьева Н.В.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42

Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Читать ответы (4)
Виктория
06.10.2014, 04:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ на основе фальшивых механических повреждений и утеря бланка принятия товара

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Читать ответы (2)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Евгений
10.01.2011, 06:02

28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены.

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей. Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи. 15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены. 26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут. 29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера. Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка. Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар. Помоги что мне делать?
Читать ответы (5)
ВЛАДИМИР
16.05.2012, 23:10

03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась.

Модель LCD/LED-телевизор 40-42 Toshiba 40RL838R куплен 27.12.2011 г. в М. видео.22.02.2012 г. ОООзабрали на ремонт, так как таймер сна не выключался. 26.03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась. Ремонт длился 33 календарных дня 28.03.2012 г. сервисный центр опять забрал на ремонт (опять таймер сна не выключается), ремонт длился на этот раз 49 дней. То есть с 28.03.2012 г. по 16.05.2012 г. на 47-ой день ремонта я хотел отказаться о дальнейшем ремонте, но мне инженер ответил, что телевизор проходит прогонку. И вот телевизор привезли, но таймер сна так и не срабатывает. Какие мои действия, могу ли я после двух ремонтов по одной и той же причине отказаться в дальнейшем ремонте, и потребовать от сервисного центра заключение что данный аппарат ремонту не поддается.
Читать ответы (2)