Как корректно отказаться от бронирования номера в гостевом доме в связи с нынешней ситуацией?

• г. Челябинск

Мы оформили бронь на номер в гостевом доме в январе 2020 на октябрь 2020 с предоплатой. Подскажите, пожалуйста, как в нынешней ситуации правильно отказаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр!

Обращайтесь с заявлением о расторжении договора.

Спросить
Евгения
18.06.2019, 07:26

Проблемы с бронированием и испорченный отдых - история о поездке в Анапу

Приехали в Анапу на отдых. Через сайт букинг поговорилась с гостевым домом ника, перевела предоплату, хозяин заверил что бронь 100%. По приезду оказалось что брони на наш номер нет. Нас отвезли ещё дальше от пляжа в другой гостевой дом, со словами что там номера лучше и дороже. По факту в туалете вечером обнаружили тараканов и зайдя на официальный сайт этого гостевого дома, мы узнали что цена за номер такая же что и в Гостевом доме ника. Только намного дальше.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2016, 02:34

Как отменить бронь в гостевом доме в Адлере и нужно ли платить за отмену?

Заказала через интернет номер в гостевом доме в Адлере. Отмена брони у них платная. Но я еще ничего не оплачивала. Должна оплатить завтра. Я нашла отель получше. Как мне отменить бронь в гостевом доме. Должна ли я им заплатить?
Читать ответы (1)
Павел
05.08.2021, 21:11

Как вернуть деньги за бронь номера в гостевом доме, если отказался от поездки из-за нежелания вакцинироваться

В гостевом домике забранировал номер в апреле месяце на сентябрь в кабардинке. Заплатил за сутки. Вакцинироваться не хочу. Прошу снять бронь и вернуть деньги, но мне возврвщеннии средств отказывают. Из подтверждения есть только смс. """Добрый день! Вас приветствует гостевой дом, Вилла Мария! Спасибо за бронирование в нашем гостевом доме. Просим Вас оплатить первые сутки проживания в течение суток. В случае неоплаты, ваша бронь будет аннулирована. Сбербанк Александр Савельевич Н). В комментарии укажите фамилию и дату заезда. Спасибо. """"_Потом получил смс что оплату получили. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
07.03.2019, 00:06

Как аннулировать бронь в гостевом доме и вернуть предоплату?

Я забронировала номер в гостевом доме и оплатила предоплату за бронь в размере 10% от стоимости. Но изменились обстоятельства и я хотела бы аннулировать бронь и вернуть деньги. Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
11.06.2018, 13:04

Вопрос о возврате предоплаты при отмене брони в гостевом доме

Здравствуйте! Мы забронировали номер в гостевом доме с 14 августа сроком на 2 недели. Внесли предоплату в размере 10 % от стоимости. По семейным обстоятельствам вынуждены отказаться от брони. Должны ли нам вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
ЯВОРСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕЕВНА
26.05.2014, 02:49

Как отменить бронь номера в гостинице, сделанную через интернет и отказаться от нее?

Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2022, 17:16

Утратил ли я право отказаться от брони номера в гостинице, если нашел дешевле?

Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Читать ответы (1)
Мария
30.04.2019, 13:49

Отмена брони и штраф - почему требуется оплата, если ничего не подписано и бронь не внесена?

Оформили бронь, вылет 2.07. Хотим отказаться от брони в связи с тем что не успеваем получить паспорта. Туроператор говорит надо заплатить штраф. Только за что? Мы не чего ещё не подписывали и бронь не вносили.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2017, 23:32

Проблемы с отменой брони в гостевом доме через сайт скидок

Если в январе месяца приобретали купон на проживание в гостевом доме с.Дивеево Нижегородской области, через сайт скидок Биглион, поехать не удалось заболел ребенок, я созвонилась с гостевым домом чтобы отменить бронь. Далее пыталась вернуть оплаченные деньги 3000, но лояльный в таких случаях сайт отказал и просит урегулировать ситуацию напрямую с гостиницей. По телефону это не представляется возможным также менеджеры Биглион предложили составить "официальную претензию " и отправить им в письменном виде. Я нахожусь на 2 й гр инвалидности ребенка воспитываю одна, эти факты излагала менеджерам сайта. Д. Для меня это значительная сумма подскажите пожалуйста как составить данную претензию и можно ли апелировать к владельцам гостевого дома согласно закона? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2019, 07:01

Вопрос о возврате части оплаты за неиспользованные дни пребывания в гостевом доме в Сочи.

Я со своей женой приехали отдыхать в г. Сочи. До приезда, забронировали гостевой домик бронь обошлась в 2000 рб, стоимость гостевого дома: 6 дней на два человека 9600 по прибытию оплатили остаток 7600. Пробыв два дня, в этом гостевом доме, мы решили съехать в другое место, поближе к морю. Можем ли мы расчитывать на возврат части средств от неиспользованных дней (4 дня)?
Читать ответы (5)