Имею ли я право на возмещение морального ущерба

• г. Москва

Лет 15 назад украли из подъезда электросчётчик, мои родители написали об этом в местное ЖЭУ с просьбой установить новый, т.к. на любом эл. счётчике написано: является собственностью Новосибирскэнерго. Никто новый счётчик не установил и ОАО Новосибирсэнергосбыт стал начислять по какому-то , одному ему известному, среднему тарифу (этот тариф завышен не реально). изночально моя семья оплачивала примерно те суммы, которые платились ранее, затем уже я стал оплачивать по их, завышенным тарифам, таки образом образовалась задолженность. В конце концов счётчик был установлен ОАО Новосибирсэнергосбытом и я оплачиваю теперь по счётчику, а на ту задолженность всё время что-нибудь накручивается. ОАО Новосибирсэнергосбыт решил подать на меня в суд, я согласился, и ждал судебную повестку, спустя какое-то время мне звонят и сообщают, что принято решение суда по моему делу и я обязан выплатить определённую сумму. Получается в нарушение моих прав, не уведомив меня о суде, надлежащим способом никак не известив меня мне присудили задолженность, а я к суду готовился, нашёл часть квитанций об оплате эл.энергии, которых у них, почему-то не было проведено по оплатам (пытался сделать сверку).

После всего этого ОАО Новосибирсэнергосбыт придумал развесить большие объявления на всех подъездах, где указана моя квартира и задолженность, а меня здесь все знают с детства и мне это так было не приятно......

Хотелось бы знать имею ли я и по каким статьям право на возмещение морального вреда, ведь я так понимаю, что отношения между мной и ОАО Новосибирсэнергосбытом это отношения только между мной и и ОАО Новосибирсэнергосбытом, и какое они имеют право выкладывать эту информацию на всеобщее обозрение?

Читать ответы (0)
Владимир
11.09.2017, 13:11

Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Читать ответы (5)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Виталий Витальевич
21.08.2014, 21:19

Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2016, 18:11

Телефон заблокирован из-за неуплаты тарифа - требуется погасить задолженность

Требуют погасить задолжность. При подключении тарифа я сначало ОПЛАТИЛ 350 руб. потом начал пользаваться тарифом. Следующий месяц я не оплачивал тариф. Телефон заблокировали. Теперь просят погисить задолжность.
Читать ответы (1)
СВАТЛАНА
25.11.2015, 22:29

ЖЭО не реагирует на уведомление о поверке счетчика - как решить проблему с повышающим тарифом?

В доме общедомовой счетчик купили и установили жильцы за свой счет. Теплосети через 4 года уведомили ЖЭО о поверке, но ЖЭО не отреагировало. Когда квитанции стали приходить по тарифу, жильцы стали выяснять в чем дело. Опять сами решили вопрос с поверкой. Опять берут по тарифу, говорят, что счетчик был установлен не правильно, хоть все было подписано теплосетями. Теперь мы предупреждены, что действует повышающий тариф. Куда обращаться для решения данного вопроса и как его можно решить?
Читать ответы (1)
Максим
11.12.2013, 16:46

Как вести себя на судебном заседании по взысканию просроченной задолженности перед ЖЭУ?

Я являюсь собственником квартиры. У меня образовалась задолженность перед управляющей компанией. В начале этой недели бухгалтер ЖЭУ сообщил, что если я погашу всю сумму задолженности в течение декабря месяца то управляющая компания спишет с меня сумму начисленной пени. Сегодня мне пришла повестка в суд по поводу взыскания с меня суммы просроченной задолженности перед ЖЭУ, при этом я готов погасить задолженность до конца этой недели. Подскажите пожалуйста каким образом мне вести себя на заседании суда. Рассмотрение дела завтра утром. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.02.2016, 11:20

Задолженность за электроэнергию - срок давности и оплата по тарифу

У нас имеется задолженность за электро энергию почти ща шесть лет. подскажите есть ли какой нибудь срок давности? Или по какому тарифу оплачивать по действующему или который тариф был ранее? В суд на нас не подавали.
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2013, 15:01

Как перейти на оплату электроэнергии по среднему тарифу, если энергосбыт отказывается?

Живу в частном доме. Ранее оплачивал электроэнергию по среднему тарифу. Затем мне поставили счетчик электроэнергии. Имею ли я право снова начать оплачивать за электроэнергию по среднему тарифу? В энергосбыте отказываются переводить меня на оплату по среднему.
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2019, 09:48

Судебное разбирательство по начислениям за коммунальные ресурсы - необходимость обоснования изменения тарифа в июле

Подали в суд документы на взыскание долга за коммунальные ресурсы. Тариф установлен 17,68. Весь год начисляли по этому тарифу, но в июля, так получилось что начислили 17,6 то есть до десятых округлили и таким образом цена за коммуналку меньше в этом месяце. Теперь суд и вторая сторона просит обоснование изменения тарифа. Подскажите пожалуйста, на что можно сослаться? Как обосновать.
Читать ответы (1)