Как вернуть деньги после мошеннического заказа в интернете?

• г. Нижний Новгород

Оказалась жертвой мошенничества. Сделала заказ по интернету, пришло совсем не то, что заказывала - какая-то дешёвая бижутерия. Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Напишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, нужно выставлять претензию в адрес интернет-магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если покупали на приличном ресурсе (алиэкспресс, ebay) - открывайте спор и скорее всего деньги вернете.

Если на шалопайском ресурсе или напрямую у продавца - действовать надо по законодательству той страны где зарегистрирован продавец.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, это классическая форма мошенничества. К сожалению, если это не нормальный интернет-магазин, а фейк, то вернут деньги нельзя. Эта схема работает на том, что в случае возможных проверок, они всегда смогут подтвердить, что они отправляли и, что вы получили. А вот, как вы сможете подтвердить, что в посылке была бижутерия - вы же не вскрывали на почте и не актировали. На это и расчет. Это повсеместно и на AliExpress и других площадках. Пока, только на Joom. я не встречал, даже было обратное (не приходила посылка - возвращали деньги, а через неделю приходила посылка). Сейчас мошенники активизируются, будьте внимательны.

Написать заявление в полицию вы можете, но только для собственного успокоение. Результатов не ждите, даже если будете жаловаться и тратить время. Если вы хотели реалий, а не сказок про суды, прокуратуру и т.д. Можете проверить на практике.

Делайте выводы.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в Вашей ситуации попробуйте обратиться к Продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей даёт Вам право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в течение 7 дней с момента его получения. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В Вашем случае действует ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (дистанционный способ продажи товара). Во-первых, в соответствии с указанной статьей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дне; однако, если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Во-вторых, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Попробуйте предъявить претензию, если это нормальный магазин, то деньги Вам вернут. Но это могут быть обычные мошенники, сейчас такие ситуации встречаются довольно часто, почитайте о них отзывы в интернете, что за компания вообще, и обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.

Я сделала заказ и оплатила его. теперь я не могу выйти на этот сайт. Как мне вернуть деньги?

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?

Здравствуйте! Я сделала заказ товара себе и знакомым на сайте интернет магазина. Товар пришёл не качественный. Одним словом дешевая подделка. Знакомые требуют назад свои деньги. Как быть если отправитель молчит про возврат товара. А я получаюсь тоже оказалась жертвой ещё буду возвращать деньги!? Спасибо.

Сделал заказ получается Миронову В.С. г.Москва ул.Бутлерова № 12 а получил совсем не то что заказывал а смс о подтверждении заказа пришло то что заказывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад мне позвонили якобы с интернет магазина и предложили заказать товары. Я повелась, сделала заказ и в итоге мне пришло совсем не то, что я заказывала. На телефон они не отвечают, чеки я сохранила... могу ли я как-то вернуть деньги?

Заказал ювелирное изделие через интернет магазин, пришла бандероль на почту, я оплатил на месте. Вскрыл коробочку, а там оказалась дешевая бижутерия. Что делать, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение