Проблемы с гарантией - Техносила отказывается обменять ноутбук

• г. Нижний Тагил

Здраствуте. 24.03 2012 сдал ноутбук в по гарантии в магазин Техносила примерно через год эксплуотации. Причина: стала большая теплоотдача, бавало самопроизвольное отключение.

Через 45 дней 8.05.2012 прихожу пишу заявление на обмен, что с ноутбуком не известно. Прихожу 12.05.2012 говорят что заявку на обмен одобрили, но назо заключение сервисного центра, приходите 15.05.2012, прихожу говорят, что ноутбук отремонтирован привезут 18.05.2012. Сегодня 19.05.2012 звонят из магазино, говорят, что не привезли привезут в следующий раз.

Это я кратенько многое упустил, сколько они меня завтраками кормить будут? Могу ли я сейчат требовать обмена, и ли деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владислав!

Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если продавцом нарушен этот срок, то Вы вправе изменить требование на любое другое, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В настоящее время Вам необходимо зафиксировать тот факт, что продавец нарушил установленный законом срок и не отремонтировал ноутбук. Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и потребовать незамедлительно вернуть ноутбук. Указанное заявление необходимо вручить надлежащим образом, а именно - вручить под роспись, на Вашем экземпляре должны расписаться, поставить дату и печать. После этого Вам необходимо написать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей.

Спросить