Как потребовать возврата средств за тур в Турцию в связи с закрытием границ из-за коронавируса?

• г. Вагай

Приобрела тур в Турцию на конец мая. С ситуацией с короновирусом границы закрыты. Оператор предлагает перенести тур на позднее время. Могу ли я потребовать возврата средств за тур и на какой закон могу опираться при требовании возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ст.10,14 ФЗ "О туристической деятельности".

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор и факт внесения оплаты, документы на руках?

Спросить
Владимир
20.08.2015, 16:46

Права туриста - перенос вылета и возможность компенсации стоимости путешествия в другой город

Я из Белгорода. Приобрел путевку на отдых в Турцию. Тур оператор сказал напоследок, что вылет могут перенести из Белгорода в Воронеж или Москву. Законно ли это? Могу ли я потребовать компенсацию с тур оператора (стоимость плацкарта) потраченные на поездку в другой город на вылет?
Читать ответы (1)
Григорий
10.11.2015, 08:55

Туроператор предлагает возврат только 20% стоимости тура из-за закрытия Египта. Какие права у клиента и куда обратиться?

Купил Тур в Египет на 19.11.15 но в свете последних событий Тур закрыт, запросил от оператора возврат ден средств, оператор ответил что вернёт только 20% от тура, или предложил лететь в Турцию, что мне не подходит, правомерны ли действия туроператора?. И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 23:01

Туроператор не дает вернуть деньги за путевку в Турцию в свете событий в стране.

Не могу говорить, по этому пишу. Я приобрел путевку в турцию на 19 мая по раннему бронированию. Но в связи с ситуацией в стране хотел отказаться от этой путевки и вернуть средства, но тур оператор говорит что они заморожены.
Читать ответы (1)
Валентина
28.03.2020, 12:19

Как аннулировать тур в Турцию из-за коронавируса и вернуть деньги - порядок действий

Оплатили в январе 2020 года тур в Турцию с вылетом на 30 апреля. В связи с ситуацией с вирусом, хотим аннулировать тур и вернуть средства. В какой очередности нужно поступать: писать сначала заявление на аннулирование тура, а потом претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (5)
Анна
12.04.2020, 15:18

Составление претензии к туроператору Анекс тур по возврату денег за отмененный тур в Турцию из-за эпидемии

Как правильно составить претензию туроператору Анекс тур, по возврату денежных средств за тур 17 мая 2020 г, направление-Турция, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Читать ответы (2)
Наталья
26.06.2020, 12:55

Как бороться за возврат денег в случае отмены тура - опыт клиента

У меня к вам вопрос, по поводу возврата денег от тур оператора. За месяц до вылета, я отменила тур, написала заявления, мне пришло подтверждение, что деньги будут возвращены, с не большими штрафами. А сейчас, они отказываются от возврата денежных средств, предлагая перенести мой тур на другие даты. Ссылаясь на Федеральный закон № 166 ФЗ от 08.06.2020 года, хотя отмену тура я сделала еще 12 мая 2020 г. до принятия этого закона. Какие действия я могу сделать для возврата своих денег?
Читать ответы (5)
Ольга
27.04.2020, 15:12

Возвращение денег за тур в Турцию при закрытии страны для туристов в мае - что делать?

Оплачивала по раннему бронированию тур в мае в Турцию. До 30 го апреля Турция закрыта. Если в мае подтвердиться что Турция закрыта и на май месяц для туристов, могу ли я требовать вернуть 100% сумму потраченную мною на тур? Туроператоры никакой конкретики не говорят.
Читать ответы (3)
Татьяна
24.03.2020, 23:56

Как вернуть деньги за круиз во время пандемии - вопросы и ответы

Заключен договор и в начале февраля, внесена предоплата 65% от стоимости круиза Финляндия-Швеция-Норвегия - отправление из Турку 2 мая. Границы закрыты до 31 апреля. В связи с сложной обстановкой, даже если границы откроют, ехать уже не безопасно. Других причин для отказа от тура, у меня нет. Менеджер уговаривает подождать до конца апреля, до прояснения ситуации. Я же хочу обратится с заявлением на возврат средств. Меня предупредили, что я могу потерять большую сумму. Мне вернут средства за вычетом расходов. Непонятно, какие расходы у тур оператора в ситуации с короновирусом? И правомочно ли удержание средств? Штрафные меры в договоре не предусмотрены.
Читать ответы (2)
Консультация Платная?
31.03.2020, 20:09

Как поступить, если куплен тур в Турцию на май, а границы все еще закрыты из-за COVID-19?

Куплен тур в Турцию на 3 мая. Официально на сайте туроператору звучит информация что границы закрыты до 20 апреля. Но со сложившейся статистикой по короновирус в Турции её вряд ли откроют. Что делать? Ждать официальной ануляции тура от туроператору. Или аннулировать самой.
Читать ответы (2)
Ольга
25.03.2020, 14:06

Как добиться возврата денежных средств за путевку в Стамбул в условиях закрытия музеев и выставок

05.05.2020 Оплатила путёвку в Стамбул, с проживанием там с 24 мая по 30 мая 2020 г. Турецкая граница пока не закрыта, но в Стамбуле уже не работают музеи и выставки, а я выбирала поездку на время отпуска именно экскурсионную. Оператор отказывает в возврате денежных средств, во всяком случае до тех пор пока не будет закрыта граница. Посоветуйте пожалуйста как я могу настоять на возврате денежных средств.
Читать ответы (2)