Найден пропавший товар после инвентаризации, но продавец отказывается возвращать деньги - как быть?

• г. Санкт-Петербург

У нас была инвентаризация списали много товара. По итогу мы начали находить этот товар. Но отдавать нам его не хотят, и деньги возвращать тоже. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Какую сумму?

Спросить
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
29.05.2015, 11:59

Как поступить, если ИП оплатил 70% товара, оставшиеся 30% должны были быть оплачены после поставки

ИП оплатил по счету деньги за товар 70% от суммы (по договору, 30 % после поставки товара. Договор на эл. почте). Товар не поставили, деньги не хотят возвращать. Что делать?
Читать ответы (5)
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Светлана
06.11.2015, 18:18

Возможность не оплатить недосдачу товара после инвентаризации при наличии договора о коллективной материальной ответственности

Работаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.
Читать ответы (1)
Альфия
19.03.2015, 15:29

Недостача товара при получении - Как вернуть деньги и защитить свои права?

Меня зовут Альфия. Я ИП. Перед Новым годом я получила товар от поставщика, но части товара по накладной не было. Оплата производится сразу по приему товара наличными. Товар пересчитывается после. За два года работы с данной фирмой никогда не было недостачей. Но в последний раз не хватало товара на 8 тыс. Я сразу позвонила менеджеру и мы сверили по накладной что пришло, а чего нет. Они провели инвентаризацию товара на складе, обзвонили всех фирм которым привозили в этот день товар, но так и нашли мой товар. Сейчас они отказываться возвращать мне деньги. Что мне делать? Если я подам в сут есть вероятность, что я его выиграю?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
15.07.2014, 21:57

Нарушения при проведении инвентаризации и удержании недостачи из зарплаты - как вернуть свои деньги?

В магазине был проведен промежуточный пересчет одной группы товара (спустя 3 месяца после инвентаризации), в результате выявлена недостача товара, излишки которого были оприходованы по результатам инвентаризации, сумма недостачи удержана из з/пл без письменного заявления об удержании недостачи. По факту: на инвентаризацию записан и позже оприходован несуществующий товар, через 3 месяца за этот же товар (несуществующий) удержаны деньги из з/пл. насколько правомерны действия руководства и как нам (коллективу мат-отв лиц) доказать свою правоту и вернуть свои деньги? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александра
20.12.2007, 11:28

Организация просит вернуть деньги за товар - что грозит поставщику?

Организации заключили устный договор купли-продажи товара. Оплата за товар была произведена в полном объеме, часть товара была вывезена. Сейчас организация просит вернуть денежные средства, т.к. в товаре больше не нуждается, отпала необходимость. Мы от поставки товара не отказываемся. Они хотят вернуть денежные средства, а мы не хотим их возвращать. Что нам грозит, если они обратятся в суд?
Читать ответы (2)
Нина Алексеевна Осокина
25.12.2012, 18:02

Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?

Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Наталья
25.10.2017, 20:59

Как оспорить неправильное списание товара и несоблюдение сроков годности в магазине?

Снова здравствуйте! У меня такая ситуация, выходя на работу временно, на время отпуска, девушка которая должна была выйти с отпуска уволилась, оставив на меня свой просроченный товар, и товар который потерял товарный вид, при приеме всего товара, я была в курсе этого товара который не соответствует товарному виду, было согласовано с ней о том что она обратно этот товар примет, в итоге уволилась, сейчас пришла новая продавщица и отказалась принимать этот товар, руководство сказало что будут делать ученку за мой счет, просила сделать акт на списание просрочки они мне отказали, сейчас повесили не достачу всю на меня, что мне теперь делать, оплачивать этот товар или оспаривать эту ситуацию? Кто должен следить за сроками годности товара, по мимо продавца? В магазине работала я одна и за заведующую и за продавца! О порченом товаре и просроченом, было сообщено в контору во время и до ревизии они мне так и не списали, а только на некоторый товар сделали уценку, а остальной товар повесили на меня, при чем сдан был акт на переделку т.к не весь товар был списан, прошло два месяца, так этого акта они мне не вернули и в итоге говорят что найти не могут, и все теперь повесили на меня, что мне делать в этой ситуации? Как оспорить все это?
Читать ответы (3)