Мама стала абонентом Ростелекома без своего ведома - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Моя мама является абонентом МГТС. С недавнего времени, стали приходить платёжные документы от Ростелеком. При выяснений обстоятельств, данного дела, были удивлены тем фактом, что между Ростелекомом и абонентом был заключён договор об обслуживании. При этом, для заключения договора, абонент оставил свои паспортные данные. Как нам быть в данной ситуации? Мама ничего не заключала, никуда не обращалась и более того не оставляла свои паспортные данные.

Ответы на вопрос (8):

Если она пользовалась услугами Ростелекома, то надо платить. Факт пользования услугами подтверждает фактическое наличие договорных отношений.

Спросить
Пожаловаться

Оплату производит вовремя. Возмущает тот факт, что переход был осуществлён без ведома абонента, но с использованием его паспортных данных.

Спросить
Пожаловаться

Возмущение понятно, но в данном случае права и законные интересы пользователя не нарушены, нет оснований для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы хотите сказать, что организация заключая договор без вас, но по-вашему паспорту, не нарушает ваши права? Человека поставили перед фактом, что якобы от ее имени был заключён договор. Это, вы считаете, не были нарушены права? Вопрос, а откуда у них паспортные данные?

Спросить
Пожаловаться

Юлия, я считаю только то, что написала в ответ на ваш вопрос. Если вы подадите иск в суд (правда, предмет иска непонятен) то проиграете. Мне жаль, но это правда. Прошу не приписывать мне слов, которые я не писала.

Спросить
Пожаловаться

Извините, а в каком моменте, я "приписала" Вам слова, которые Вы не писали? Мне нужно было узнать, законны ли действия организации? Законно ли использование паспортных данных без ведома владельца? Законно ли заключение договора без согласия абонента? Вот и всё! Мне, во всей этой ситуации, видится по меньшей мере 2 пункта нарушения: навязывание услуг и незаконное использование персональных данных. И я прошу прощения еще раз, если мои вопросы и уточнения Вас оскорбили.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия!

Юридические лица - МГТС и Ростелеком объединились, т.е. стали единым целым - потому и данные Вашей мамы оказались в распоряжении Ростелекома.

Договор с МГТС превратился в договор с Ростелекомом на основании правопреемства, автоматически.

О слиянии юрлиц Вас наверняка информировали, например, записью на счете за услуги.

Следовательно, ничего противозаконного здесь нет.

Спросить
Пожаловаться

Извините, ваш вопрос ясен, мнение ваше понятно, но судебная практика не на вашей стороне. Что я и пыталась вам пояснить. Если вы все же решите подать иск, то не удивляйтесь. Когда получите отказ в удовлетворении. 1. навязывание услуг не доказано, имеет место предоставление услуги, которой вы пользуетесь. 2. по вопросу о незаконности использования паспортных данных вы также не привели доказательств, поскольку не представлено условий договора с МГТС и неясно. Указан ли в договоре с МГТС запрет на передачу паспортных данных. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).

Я вызвал специалистов ростелекома для замены пульта. Когда специалисты приехали, меня (абонента с кем был заключен договор с ростелекомом на услуги интернета и телевидения) не было дома. Для замены пульта от приставки, дома осталась моя жена. Представители ростелекома заменили пульт и убедили мою жену оформить камеру видеонаблюдения в рассрочку на моё имя. Жена нашла мои паспортные данные и оформила рассрочку на камеру без моего ведома и согласия на моё имя. В акте о приема передачи оборудования указана графа с кем заключается договор "абонент или представитель абонента по доверенности" далее - мои паспортные данные и подпись жены. В акте нет номера доверенности по которой моя жена могла бы быть моим представителем. В связи с этим, ростелеком повесил на меня долг на камеру видеонаблюдения. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и вернуть камеру ростелекому, на основании того что моя жена не являлась моим представителем.

Был заключен договор с ООО на обслуживание домофона, с недавгего времени стала приходить квитанция от ИП, Я выяснила что ООО заключил с ИП договор уступки прав (цессии) с ИП я ничего не заключала и неподписывала, законо ли это? В данный момент ООО находится в стадии ликвидации и даный договор ООО с ИП заключили после начала стадии ликвидации, законно ли это? Изначально с ООО был заключен коллективный договор где была выбрана представитель от подъезда.

В прошлом году призаключении договора ОСАГО была допушена ошибка при занесении паспортных данных. По этой причине не можем заключить договор Осаго В этом году, т.к. в базе неправильные паспортные данные, договор был заключен в Росгострахе.

Ранее было открыто ИП,занимался установкой систем домофонной связи на подъезды домов. Заключал договора с каждым абонентом в отдельности. Сейчас ИП закрыто уже два года, и открыто ООО на другого человека. Между ИП и ООО заключены договора о передаче обязательств по тех. обслуживанию и о передаче дебиторской задолженности. Ранее, когда устанавливалось оборудование на подъезды ИП заключали договора на установку системы на подъезд, и в нем не указывалось что оборудование передается абонентам в аренду, и так-же не указывалось что передается в собственность. Сейчас у ООО возник вопрос о праве собственности данного оборудования, является оно собственностью абонентов, или собственностью ООО. все документы на данное оборудование находятся в ООО (паспорта на домофоны) и приобретены они были ранее ИП и установлены им-же.есть-ли возможность убедить абонентов в том. что данное оборудование является в данный момент собственностью ООО.

Договор на абонентское обслуживание заключен с физ. лицом.

Предметом договора является предоставление абоненту услуг передачи данных и услуг телематических служб глобальной сети Интернет в соответствии с выбранным тарифом. В договоре указано наименование тарифного плана.

Абонент хочет изменить тариф. План., это сделать путем заключения доп. соглашения или заключения нового договора?

Мною заключен договор на обслуживание домофона с фирмой А. В настоящее время выясняется, что фирма А заключила договор уступки права обслуживания с фирмой Б. Никаких уведомлений о смене фирмы не получала. В договоре между мной и фирмой А о возможности такой уступки ничего не сказано. При этом теперь в фирме Б имеются мои паспортные данные, которые были указаны в реквизитах сторон в первоначальном договоре. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?

Не так давно я узнал что являюсь абонентом IPTV от Ростелекома.

Пришло письмо с требованием погасить задолженность за аренду приставки для просмотра IPTV.

В ходе разбирательств мною была запрошена копия договора на оказание услуг IPTV.

Изучив полученный договор я обнаружил:

1. Договор составлен на моё имя с моими паспортными данными.

2. Подпись в договоре не моя.

3. Адрес указан, где я ранее проживал, но на дату заключения договора я уже не проживал по указанному в договоре адресу более 4-х лет.

Далее...

В ходе разбирательств, со стороны Ростелекома было сделано предложение расторгнуть данный договор, что бы не начислялась абонентская плата.

Договор был расторгнут, о чем я сожалею, поспешил...

Далее...

Была написана претензия в адрес Ростелекома.

Был получен ответ на претензию

1. Договор был расторгнут по моему заявлению

2. биллинговая система выявила использование приставки

3. Ростелеком не имеет полномочий проводить графологическую экспертизу.

4. В соответствии со статьей 779 ГКРФ договор является договором возмездного оказания услуг.

5. Требуют оплатить задолженность.

Как поступить в моем случае?

Спасибо.

Договор был заключен между поставщиком и Абонентом. Поставщик выполнил свои обязательства, а Абонент не оплатил данные услуги. Хотим подать в суд на Абонента, на какую стать можно опираться, при составлении иска? Возможно ли на ст. 1102 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение