Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

• г. Новосибирск

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Настаивать на проверке в магазине. Пусть поясняют, в чем проблема с этим каналом (может антенна?), если существенных дефектов не обнаружено.

Спросить

Вам в день обнаружения неисправности нужно было подать конкретную письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Не совсем понятно: подавали Вы такую претензию или нет? если подавали, то обращайтесь в суд.

Спросить

Екатерина, в данном случае необходимо обратиться в другой сервисный центр, чтобы там определили причину поломки. В случае если причина возникла до момента передачи Вам при продаже, Вы имеете полное право требовать возврата ден. средств. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей Вам обязаны показать работоспособность телевизора, для этого нет никаких проблем в магазине. Требуйте телефон директора и решайте с ним. Они не только обязаны показать Вам его нормальную работу, но и при недостатках, составить Акт об этом. Нужно просто грамотно поговорить с этими работниками. Возьмите с собой грамотного юриста.

Спросить

В день покупки я написала заявление на возврат средств. В магазине сотрудник, который осуществлял прием товара, сказал, что у него нет полномочий для проверки телевизора, это сложный товар, что даже проверка качества в сервис центре напишет, что да, это канала нет, но остальные показывают, то это не брак.

Сказал, что деньги в любом случае не вернут. Обращайтесь в суд. (Сейчас суды, экспертизы и Роспотребнадзор не работают). Когда я интересовалась, в каком сервисном центре проводят проверку, я хочу присутствовать. Мне было сказано, что они сами не знают, куда курьер повез телевизор.

...А когда звонили, и говорили, что телевизор пришел после проверки качества, и я задала вопрос, в магазине, мне продемонстрируют исправную работу? Мне ответили, что только разрешат посмотреть визуально. Смотреть работоспособность не дадут.

Спросить

Добрый день!

Вам необходимо писать претензию в адрес продавца. Чтоб претензия сработала, а именно Вам вернули деньги за товар, также выплатили моральную компенсацию рекомендую ее писать со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей (4,10, 12, 18).

Вместе с тем, продавец при принятии товара должен был дать адрес СЦ, так как между магазином (организацией) и СЦ имеются соглашения договоренности на осуществление экспертиз.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов