Можно ли по заявлению вернуть деньги за 2 договора и поставить на место старый счетчик?

• г. Москва

Согласно уведомлению о необходимости проведения замены электросчетчика, собственник написал заявление о замене. В организации сказали, что не могут заменить счетчик пока не будет оформлен договор о переходе прав собственника за 930 р. Фактически навязали договор. Спросила какой датой в организации устанавливают счетчики, ответили-1 ый квартал 2020. Мастер привез на замену счетчик поверенный 4 квартал 2019. Когда сняли старый счетчик оказалось, что он до декабря 2020. То есть меня обманула организация со сроками. Можно ли по заявлению вернуть деньги за 2 договора и поставить на место старый счетчик? Как защитить и отстоять свои права в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Жанна Викторовна
01.07.2020, 15:24

Незаконная замена электросчётчика в моём доме в моё отсутствие - имели ли право сотрудники энергоснабжающей организации?

В частном доме принадлежащем мне на праве собственности сотрудники энергоснабжающей организации без моего согласия и в моё отсутствие как собственника дома произвели замену электросчётчика в доме. На момент замены счётчика в доме находился 80 летний пенсионер. С него ещё взяли деньги. Имели ли право без меня как собственника дома производить замену? Я абонент. Подписи моей в квитанции замены нет. Договор составили без меня. Кроме того сотрудники я больше чем уверена знали о законе, что с 1 июля 2020 года замена счётчиков будет за счёт организаций. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2016, 18:37

Какие расходы несет жилец при замене газового счетчика в приватизированной квартире?

Подошло время замены газового счётчика, написали заявление на замену, в газовай компании сказали счётчик за свой счёт,а также заплатить за замену, за заключения договора по обслуживанию, квартира приватизированна. За всё нужна платить?
Читать ответы (2)
Ирина
13.01.2017, 13:18

Оплата за замену счетчика - обман или недоразумение?

В нашем доме была проверка электросчётчиков. Нам сказали, что наш счётчик старый и подлежит замене на новый. Назвали номер телефона, по которому можно обратиться с заявкой на замену и сказали, что замена будет платная. Когда я позвонила в службу Энергоучёт,там мне сказали, что так как мы проживаем в муниципальной квартире, замена счётчика будет бесплатной в порядке очереди и бросили трубку. Правда ли,что для муниципальных квартир замена счётчика бесплатно и нужно ли писать заявление-заявку? Заранее спасибо за уделённое время.
Читать ответы (1)
Мария
28.09.2017, 12:26

Правомерность ЖУ перевести собственника 2-х комнатной квартиры на потребление электроэнергии по нормативу без предварительного

Имеет ли право ЖУ перевести собственника 2 х комнатной квартиры на потребление электроэнергии по нормативу без уведомления собственника. Причина-необходимость замены электросчетчика. При чем уведомление о необходимой замене отправлено собственнику квартиры спустя несколько месяцев. Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Владимир Борисович
19.03.2021, 10:09

Мошенничество или незнание закона? Как вернуть деньги за навязанную услугу по замене электросчетчика

Вчера мне навязали услугу по замене счетчика эл. энергии 2003 года выпуска на "умный" счетчик и взяли за это 6200 рублей. Затем я узнала, что замену с 01.07.20 энергоснабжающие организации должны производить бесплатно. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Ирина
09.10.2018, 08:27

Отказывает работа электронного счетчика - кто оплачивает замену и на какой закон можно сослаться?

Опишу ситуацию: Проживаем в многоквартирном жилом доме; у нас перестал крутиться счетчик электроэнергии (он электронный, установлен в 2012 г), а свет дома есть, видимых повреждений на счетчике нет (визуально осматривал электрик ЖЭКа, никаких бумаг/документов не составлял и приходил без инструментов), устно сказал что нам надо написать заявление в ЖЭКе на замену счетчика. Вопрос вот какой: кто оплачивает в таком случае замену счетчика (работу мастера). Как я понимаю, за сам новый счетчик расходы с жильцов. Если замена за счет ЖЭКа, на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)