Как отказаться от заказанной посылки в случае потери работы из-за пандемии - возможности возврата
Меня зовут Дмитрий, я заказал посылку и желаю отказаться от нее так как в связи с пандемией лишился работы и не в состоянии ее оплатить, могу ли я на заканном основнии совершить возврат.
Здравствуйте, Дмитрий, да можете отказаться. Причина для этого не нужна.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"Спросить21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Добрый день, Дмитрий!
Да, право на вашей стороне, если не прошло 7 дней с момента её получения.
Согласно абз. 1 п.4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При этом, согласно абз.5 того же пункта, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего Вам доброго!
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.
Да можете отказаться
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Вы можете отказаться, но магазин может обязать оплатить доставку посылки.
СпроситьМеня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Вы можете быть абсолютно спокойны, т.к. ваше право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вам ничего не грозит.
СпроситьЗаказал товар по почте, могу ли я сначала посмотреть, что пришло, а потом оплачивать посылку. Так как там в посылке может быть не то что заказали?
Заказал товар по почте, могу ли я сначала посмотреть, что пришло, а потом оплачивать посылку
нет, не можете. После оплаты вскрывайте, если пришло что-то не то, то составляйте акт.
СпроситьВы имеете право в присутствии работника почтового отделения вскрыть посылку и проверить содержимое с составлением акта. Удачи.
СпроситьДобрый день, Николай. Вы вправе вскрыть посылку и составить с представителями (работниками почты) акт о том, что находится в посылке. В дальнейшем Вы праве предъявлять к исполнителю (продавцу) имея акт на руках претензию с соответствующими действующему законодательству требованиями.
СпроситьЗаказала посылку с наложным платежом в этот же день хотела откуазаться от заказа но обратной связи с продавцом нет телефон не доступен, посылка пришла и ожидает в почтовом отделении забрать ее не могу, что будет.
Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Вера, в соответствии с ч.4. ст.26-1 Закона РФ "О защите прав
потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Здравствуйте, Татьяна
Да можете отказаться от посылки и ничего Вам не будет.
Максимум, что могут - взыскать через суд стоимость доставки, но вряд ли из за копеек будут судиться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете полное право не получать посылку, заставить вас ее получить никто не имеет права. Посылка, пролежавшая в отделении связи после истечения срока хранения должна быть возвращена отправителю. Он заплати за пересылку туда-обратно и услуг по хранению. Не думаю, что это будут значительные суммы, которые он будет взыскивать с вас в судебном порядке. Если я полно ответил на вопрос, рад вам помочь!
СпроситьЗаказа посылку через интернет магазин. Должна получить на почте и сразу оплатить. Она еще не пришла. Могу ли я отказаться от посылки? Как это сделать.