Как вернуть деньги за путёвку во Вьетнам, если выезд за границу запрещён?

• г. Хабаровск

Я купила путёвку во Вьетнам на май месяц. Поскольку сейчас выезд за границу запрещён, туроператор отказывается вернуть мне деньги. Мне предложили перенос тура на сентябрь. Как мне вернуть деньги? Турфирма сказала, что деньги они вообще не возвращают. Если в сентябре не будет открыт выезд из страны, то деньги остаются у них до следующего года. Имеют ли они право не отдавать мне деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена!

Законного права на удержание денежных средств у туроператора нет.

Необходимо направить по юридическому адресу турфирмы претензию с отказом от исполнения договора (ст 699 ГК РФ), возвратом денежных средств. Если не вернут-обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваш вопрос попадает под статью 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок.

В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия – ее части в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг.

Если отказываются вернуть, то подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Елена, не имеют. Не стоит переживать, все решаемо. Главное грамотный алгоритм действий.

Нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования по возврате д/средств. Ссылаться нужно на ст.10,14 ФЗ о турист деятельности и ст. 32 закона о защите прав потребителей.

В случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор о реализации тур. продукта, факт внесения д/средств документы на руках?

Обащайтесь если нужна помощь, я работаю в общественной организации по защите прав потребителей, все услуги для населения бесплатные.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Заказали путевку во Вьетнам. Уже все оплачено. Вылет 28 сентября. Ребенка не отпускают со школы, грозят, что будут проблемы. Можно ли вернуть деньги за путевку? Туроператор сказал, что нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 сентября-купили в турфирме путевку в тунис на двоих человек на 22 сентября, внесли 30% оплаты.

2 сенятбря отказались от тура в тунис, забронировали тур в турцию,

Турфирма взяла штраф в размере 3 т.р.

Имели на это они право?

Заранее спасибо.

Юлия.

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Купила тур в Грецию, взяла тур в рассрочку (по сути как кредит)... За неделю до вылета, мне позвонила турфирма и сказала, чтоб я приехала и выбрала другой тур, тк мой турооператор отказывается лететь на Родос по причине *много свободного места в самолете*.В турфирме мне предложили несколько вариантов, от которых я отказалась, так как хотела лететь именно на этот курорт и написала заявление на возврат денег (9.08.2014) Я звонила три раза в турфирму узнать когда вернут деньги и паспорта, мне говорили ждать 10 рабочих дней... Менеджер турфирмы, сказала мне что вернут деньги не все, удержат около 4000 не пойми за что, мол моя вина в том, что взяла тур в рассрочку, а не оплатила сразу наличными... На данный момент (22.08.2014) мне пока не вернули деньги и паспорт. Скажите, могу ли я потребовать моральный ущерб, если да то от кого? От турфирмы или турооператора,? тк отпуск на работе я взяла под даты вылета, а сижу дома, отдых испорчен. Как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение