Как получить возврат денег за некачественный товар, отправленный по вине компании?

• г. Нижний Новгород

040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возвратить денежные средства уплаченные за товар.

Спросить
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Татьяна
11.07.2013, 09:49

Оплата в интернет-магазине - задержка доставки и возврат денег - законные сроки?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Валерий
18.10.2012, 12:41

Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?
Читать ответы (2)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Александр
29.12.2017, 09:11

Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
Читать ответы (8)
Глеб
09.04.2014, 17:47

Проблема с интернет-магазином - не вернули деньги за заказ, что делать?

У меня такая проблема: 5 дней назад сделал заказ в интернет магазине, оформил его и пошел оплатил в этот же день. Вечером мне пришло письмо, что заказанные мной товары закончились и предложили вернуть деньги. Я спросил можно ли дождаться заказа, на что мне ответили да,но только через 2 месяца. Я согласился подождать. Через 3 дня я подумал, что деньги могут не вернуть и сказать, что никакого заказа не было сделано. Написал менеджеру, а он не отвечает. Я боюсь, что меня могли кинуть на деньги. Пишу чтобы вернули на карту а ответа нет. Я частное лицо сумма моего заказа составляет 4.900 рублей. Как я могу вернуть свои деньги? Все переписки сохранены и чеки тоже сохранены.
Читать ответы (1)
Максим карпенко
04.12.2017, 18:42

Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Мария
09.07.2015, 18:44

Недовольный покупатель отказывается получать заказ и сталкивается с угрозами суда со стороны компании

Сделала интернет-заказ, позже позвонил менеджер и в телефонном режиме я дала согласие на заказ, менеджер упомянул, что заказ придет через 2 недели. Но заказ пришел через 3 недели, когда он мне уже не нужен. Пришло извещение с почты. Я за заказом идти не хочу, эту фирму я никак не уведомила об отказе от товара. Но теперь звонят эти менеджеры и угрожая судом (телефонный разговор, где я дала согласие на заказ у них остался записан), требуют, чтоб я забрала заказ или оплатила за его доставку и хранение на почту.
Читать ответы (1)
Сергей
06.06.2016, 18:41

Не выполнен заказ на профнастил - как действовать в данной ситуации?

Я обратился в компанию по производству кровельных и стеновых порофилей на приобретение профнатила. При оформлений заказа мененджер меня заверил, что заказ будет выполнен в течении 2 дней. Стоимость заказа я оплатил сразу в полном объеме. Прошло уже 5 рабочих дней, не считая день оформления заказа, а он еще не выполнен. На мои звонки мененджеры мне отвечают. Что заказ еще не выполнен, когда, тоже не знают. На последний звонок вобще не ответили. Что можно предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Эдуард
05.09.2018, 13:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказ от возврата средств и отгрузки товара

Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете, письме на электронную почту и СМС сообщение эта информация продублирована). После подтверждения я его оплатил в полной мере, прислали товарный чек на почту и СМС уведомление об оплате заказа на сумму 17590 рублей. Через час после оплаты со мной связался менеджер и предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар подорожал и теперь стоит 51590 рублей, я отказался от возврата средств, мне нужен товар. После заказ в личном кабинете имел статус "Отменен", но статус оплаты "Оплачен". Далее на почту мне пришло письмо, в нем написано, что мне ООО "Фирма" должна вернуть 17590 рублей, я ответил отказом. Завтра уже должны отгрузить товар по заказу, но сотрудники магазина отказываются это делать, ссылаясь на изменение цены. У меня есть все доказательства, скриншоты, копии страниц, видеозаписи, письма на почте, СМС сообщения и товарный чек. Какие мои дальнейшие действия? Отправлять претензию на ООО "Фирма" которая указана в товарном чеке? А дальше в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)