Купили машину в салоне пол года назад. Пробег машины 6,5 тысяч, сгорело сцепление это является гарантийным случаем?
Купили машину в салоне пол года назад. Пробег машины 6,5 тысяч, сгорело сцепление это является гарантийным случаем?
Гарантийный, если дилер не докажет обратное, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийным случаем является производственный брак. Если этот недостаток является таковым, то это гарантийный случай. Данное обстоятельство определит эксперт.
Вам же необходимо обратиться в салон с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.
Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?
Вы имеете на это право на основании ст28-30 закона РФ,,о защите прав потребителей,
СпроситьЕсли в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Как мне забрать машину?
Здравствуйте.
Пишите претензию на некачествено выполненные работы салона и требуйте устранения недостатка, при отказе - подавайте исковое заявленеи в суд. .
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКупил в Сургуте авто Мазда сх-5 проездил 3 дня (100 км. пробега), через 3 дня автосалон отозвал машину объяснив причину заводским браком в МКПП (отсутствие стопорного кольца), машина была передана по акту передачи, через 8 дней после сдачи авто, позвонили с салона сообщив, что сожжено сцепление и это не является гарантийным случаем, я как водитель с большим стажем знаю как и по какой причине горит сцепление этого просто не может быть, как мне поступить дальше по отношению к салону.
ОД отказал в гарантийном ремонте сцепления Пежо Партнет - мотивация - неправильная эксплуатация расходника., ,Пробег 15000-меньше гарантийных 20000 на сцепление 0 Как действовать.
Делайте независимую экспертизу. Если она покажет производственный брак, то обращайтесь в суд. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.
СпроситьСледует обжаловать данное решение, ссылаясь на наличие гарантии. Необходимо писать претензию, заказывать независимую экспертизу запчасти и в случае подтверждения брака - обращаться с требованиеями на обмен. Либо пока купить за свой счет, отремонтирвать авто, а потом, по результатам экспертизы - потребовать оплаты данной детали.
СпроситьКупили в салоне машину в кредит в машине пробег 122 т, в документах как потом выяснилось написано, что пробег болье тысячи км, а когда пробили авто историю, там пробег вообще 255. Можно ли салону то то предъявить ведь машина уже не стоит таких денег, получается она за пару дней постарела поти в два раза.
Можно предъявить либо возврат денег, либо снижение стоимости в претензионном порядке на основе норм ГК, как установили, что пробег скручен?
СпроситьЕсли вы официально получили подтверждение о реальном пробеге авто, то можете сначала в претензионном порядке обратиться в салон либо о возврате денег, либо о снижении стоимости авто, т.к. это обман покупателя. Можете обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, в суд, если ваши требования не будут выполнены.
СпроситьУ меня Лада-Гранта, купил 2 месяца назад, пробег 3000. Сегодня полетело сцепление, на сколько я знаю это гарантийный случай, а салон может взять на ремонт только через 4 дня, что делать, если машина меня "кормит"
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьПишите претензию в адрес продавца, требуйте возмещения всех своих убытков. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ являюсь ип в лизинг взяла машину которую купили в салоне. Заказывали машину новую без пробега. Машину везли больше месяца. После того как привезли составили договор купли-продажи между лизинговой компанией и салоном, а потом лизинговая компания передала машину мне. После того как я выехал из салона увидел что на машине уже пробег 560 км, стал узнавать а оказывается уже эту машину покупали и она была возвращена как товар ненадлежащего качества вроде был сломан топливный насос., но мне об этом не сказали. Нигде в договоре, спецификации не указано что машина б/у и имеет пробег, что делать машину мне никто не меняет салон говорит что договор заключали с лизинговой, лизинговая что товар покупали такой какой нашел я и поменять его нельзя.
Алексей, нужно читать Ваш договор купли-продажи автомобиля, нужна доп. информация. Без этого Вы не получите грамотного и действенного совета.
СпроситьКупили новую машину в салоне. ПТС будет только через 5 дней. Нам выдали ксерокопию ПТС заверенную печатью салона. Страховки все есть. Чеки об оплате стоимости машины тоже есть. Можно ли ездить на этой машине с такими документами. Машина без транзитных номеров.
Мой Вам профессиональный совет, дождитесь получения орегинального ПТС, после чего, можете эксплуатировать автомобиль. Инспектора ДПС работают по согласно требованиям, в данном случае п..2.1.1 ПДД,.
СпроситьКупила машину в салоне с нуля. И за 2 года уже третий раз меняют сцепление.. Возможно обратиться к изготовителю, по поводу замены машины?
Все зависит от характера неисправности, механизма ее возникновения и неоднократности. Если автомашина с МКПП, то замена сцепления может обусловливаться "недостатками" вождения, а если АКПП, то вполне возможно, что на авто неоднократно возникающие однообразные неисправности. Попробуйте обратиться в экспертную организацию для определения причин неисправностей. Многое зависит от наличия записей в сервисной книжке.
СпроситьУ меня ваз 21214 2014 года. На машине вздувается краска в стыках крышы и стоек. Является ли это гарантийным случаем? И что я могу потребовать в автосалоне? Пробег машины 7000 километров.
Случай гарантийный необходима письменная претензия на бесплатный ремонт. Ржавчина только на крыше?
СпроситьВ таких случаях я рекомендую правильно проводить экспертизу и с иском в суд к изготовителю на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
Спросить