В сервисном центре отказали в замене и ремонте (сказали что внутри сера) хотя они неразборные.

• г. Минск

Один из беспроводных наушников перестал работать. В сервисном центре отказали в замене и ремонте (сказали что внутри сера) хотя они неразборные. Предложили только купить новые. Правы ли они? Спасибо.

Читать ответы (0)

Минск - онлайн услуги юристов

Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2020, 03:25

Как влияет сломанная крышка зарядного кейса на гарантийный ремонт поврежденных безпроводных наушников?

Является ли сломанная крышка зарядного кейса безпроводных наушников обоснованной причиной для отказа в гарантийном ремонте/возврате средств при обращении по гарантии, т.к. один безпроводной наушник перестал работать.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 19:22

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче. Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
Читать ответы (5)
Оксана
29.03.2016, 19:32

Как восстановить чек и вернуть деньги за сломавшийся телефон на гарантии?

Я купила телефон. Пока он был на гарантии-сломался. В сервисном центре сказали, что он ремонту не подлежит. В серв. Центре мне выдали акт дефектовки. Пока телефон был в ремонте, я потеряла чек, хотя в сервиз. Центр я его предъявляла. Как мне востановить чек, чтобы вернуть деньги за телефон? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вадим
04.11.2014, 16:44

Возможность замены или ремонта iPhone 4s на гарантии и обязанность продавца предоставить подменный телефон

Купил телефон (iphone 4s) в мае 2014, т.е еще на гарантии, на днях перестал работать динамик, т.е при принятии звонков меня не слышат, и следовательно я никого не слышу. Возможно ли потребовать замену аппарата, или только ремонт в сервисном центре? И второй вопрос, если в случае ремонта в сервисном центре, обязан ли продавец предоставить на период ремонта аналогичный телефон как подменный. Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
27.12.2018, 10:45

Проблема с гарантией на наушники - сервисный центр отказал в возврате денег, не осмотрев товар

Отнесли наушники по гарантии, тк перестал работать один наушник. В течении месяца позвонили из сервисного центра и сказали что это механическое повреждение. Хотя по упаковке видно что их в сервисном центре даже не смотрели. Денег не вернули. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Софья
28.01.2016, 21:32

Нарушение гарантийных обязательств - отказ в ремонте смартфона и отсутствие замены от сервисного центра

Будьте добры подсказать. По истечении полугода с покупки смартфона он перестал включаться. Факта повреждения нет. Гарантийный ремонт на один год. В сервисном центре взяли на гарантийный ремонт, в предварительной экспертизе отказали. Подмену не предоставили. Правы ли представители сервисного центра? Огромное желание вернуть смартфон в магазин, так как за одной поломкой последует множество. И можно ли заказать экспертизу в стороннем сервисном центре?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.07.2017, 13:01

Проблемы с гарантией - купленный iPhone 6 перестал работать, сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать

07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран, но после этого ремонта перестала работать камера фронтальная, отдали им обратно сказали в течении нескольких дней сделают, уже прошла неделя и они говорят, что ремонт может быть до 45 дней. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
05.02.2016, 07:44

Проблема с внешним зарядным устройством - возможен ли ремонт или замена на новый?

Купила в интернет-магазине внешнее зарядное устройство для телефона, а оно не работает. Продавец направил в сервисный центр, для выяснения причины. В сервисном центре мне мне сказали, что возможен ремонт, но я не хочу прибор из ремонта. Прав ли продавец? Как можно произвести замену на новый прибор.
Читать ответы (1)