Не могу сдать по гарантии.

• г. Южно-Сахалинск

Купил беспроводные наушники в Билайне другого города (город Владимир), один наушник перестал работать. Нахожусь на Сахалине, гарантия еще не истекла.. Пошел в Билайн (Южно-сахалинска) они принять по гарантии отказались.

Читать ответы (0)

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Александр
21.06.2021, 19:13

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники TW-2800, приобретенные в офисе Билайн

Купил беспроводные наушники TW-2800 в офисе билайн в марте сейчас перестали работать гарантия от производителя 6 месяцев в офисе билайн отпровляют к производителю.
Читать ответы (2)
Алексей Иванов
23.03.2020, 18:37

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не понял ничего.

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Читать ответы (3)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)