Задолженность по оплате за горячую воду, за какой период должны сделать мне перерасчет?

• г. Москва

Надо было сделать поверку ИПУ горячей воды до 06 февраля 2020 года. Не сделали, пропустили. Как должна начислять управляющая компания оплату за горячую воду сейчас в период карантина? Королев.

Читать ответы (0)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
20.02.2017, 15:51

Обсуждение - просрочка поверки счетчика горячей воды и ответственность управляющей компании

Просрочили поверку счетчика горячей воды на 2 года, по забывчивости. Должна ли была управляющая компания уведомить нас? И пересчитают ли нам горячую воду по нормативу?
Читать ответы (3)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Наталья
29.06.2020, 14:38

Как пересчитать плату за горячую воду после отсутствия поверки счетчика во время карантина?

У меня такой вопрос. У нас должна была быть поверка счетчика горячей врды в середине января 2020 года, мы вовремя не сделали поверку, потом грянул карантин, поверку сделали только после снятия ограничений, но за май нам выставили 38 кубов горячей воды, нас проживает четыре человека (я и мои несовершеннолетние дети). Могу ли я что-то сделать, чтобы нам перерасчитали эту воду? Наш средний расход 2 куба ща месяц. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2015, 13:30

Кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков и почему при отсутствии поверки на горячее водоснабжение управляющая

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2021, 13:55

Начисление в двойном размере - законные действия управляющей компании?

В августе 2021 года обнаружили, что своевременно не произвели поверку счетчика воды, записались на поверку только на ноябрь, нам начисляли потребление воды по среднему расходу, теперь управляющая компания утверждает, что мне начислят еще разницу с последних показаний за июль и текущие показания за ноябрь при поверке. То есть получается оплата в двойном размере за воду за этот период... Вопрос: Считается ли действия управляющей компании законными?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)