Можно ли вернуть балетки в магазин после 30 дней с момента покупки из-за лопнувшей подошвы?

• г. Санкт-Петербург

Купила балетки 16.04.12, сегодня обнаружила, что лопнула подошва в районе набойки (на двух балетках в одном и том же месте), могу ли я здать их обратно в магазин и получить возрат их стоимости, если прошло 30 со дня их покупки. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если брак является производственным, то Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств.

В данной ситуации Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу, и в случае, если она докажет что товар некачественный, Вы обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Так же Вы можете сразу обратиться с письменной претензией к продавцу, который в свою очередь будет самостоятельно проводить экспертизу, однако в случае, если экспертиза покажет, что это не производственный брак, продавец имеет право выставить Вам требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и т.д. Если Вы будите не согласны с таким решением, придется обращаться в суд за защитой.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?

Должны ли у меня принять обувь обратно в магазин, если со дня ее покупки прошло 17 дней и у нее лопнула подошва?

Месяц назад купила босоножки в магазине, а сегодня на одном из них лопнула подошва. Есть коробка с ценником, номером и артиклом. Чек не нашла. Могу я их обменять или получить деньги обратно?

Купила полусапожки, через пару дней отвалилась набойка. В магазине сказали набойка не входит в гарантию, что это сменная деталь. Магазин не обязан мне сделать набойку, если гарантия еще не прошла?

Купила туфли, дома обнаружила брак - ремешки к подошве прикреплены клепками неаккуратно, где-то кожа надорвана, в одном месте пробито было дважды-виден след от прокола. После магазина примеряла их дома, на улицу не выходила. На следующий день обратилась в магазин. В ответ услышала, что набойки сбиты, туфли были в носке. Мне теперь интересно, кто их носил до меня? При покупке я на набойки как-то не посмотрела. Что делать?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.10.16. купила сапоги из кож. зама сегодня 02.12.16 обнаружила, что подошва потрескалась, кожа лопнула. Могу ли я идти в магазин и требовать возврата денег?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение