Покупали то мы за живыеденьги, зачем мне их бонусы?

• г. Тюмень

Купили билеты на самолёт 23.02.20 года на 01.07.20 г, полет внутри страны. Из Тюмени в Крым, на отдых. 20 апреля решили вернуть билеты, в связи с ситуацией с коронавирусом. Сегодня пришёл ответ от авиакомпании, что возврат денег за билеты будет произведён бонусами в личный кабинет. Покупали то мы за живыеденьги, зачем мне их бонусы? Разве это законно?

Читать ответы (0)
Александр
06.07.2020, 12:20

Как вернуть деньги за билеты на самолёт в условиях пандемии, когда авиакомпания предлагает ваучеры?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2020, 21:07

Как ускорить процесс возврата денег за билеты Аэрофлота, купленные в марте 2020 года?

В марте 2020 г. мы приобрели билеты Аэрофлот (на оф.сайте) по России на разные направления. Рейсы не были отменены. Но мы решили вернуть билеты из-за сложившейся ситуации в мире а связи с короновирусом. Возврат оформили по телефону Аэрофлота 20 апреля. Возврат оформили с удержанием штрафов. Срок возврата зачисления денег на карту неизвестен. Сегодня я звонила в Аэрофлот, также никакой информации по срокам. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс возврата денег? И может ли авиакомпания, ссылаясь на большое количество возвратов не озвучивать сроки и растягивать их как выгодно авиакомпании?
Читать ответы (1)
Айсель
01.04.2020, 19:47

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа в условиях пандемии?

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я купила авиабилеты на май-июнь, но в связи с пандемией, авиакомпания "Победа" отменила рейсы до 31.05, но возврат денег они проводят не на банковскую карту, а в личный кабинет. Если же человек хочет вернуть деньги на карту, то необходимо самостоятельно аннулировать билет через личный кабинет, при этом "Победа" берёт с каждого билета сбор суммой 1000 р. Объясните, пожалуйста правомочно ли это и есть ли какие-нибудь способы вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
15.04.2020, 09:15

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Победа во время пандемии?

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Юрий
17.04.2020, 12:53

Возврат билетов в связи с коронавирусом - возможно ли частичное возмещение у авиакомпании Руслайн?

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"
Читать ответы (3)
Галя
16.04.2019, 17:31

Отказ авиакомпании в возврате авиабилетов на майские праздники - правомерно ли их действие и куда обратиться?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 17:57

Отказ от возврата билетов по невозвратному тарифу - правовые аспекты и защита прав потребителей

Приобретали билеты на самолёт по невозвратному тарифу. Решили уточнить, можно ли вернуть билеты, но нам отказали, сказали, что нужно лететь как есть. К моменту дня вылета, решили зарегистрироваться на рейс и авиакомпания начала утверждать, что билет наш аннулирован и полёт по нему невозможен и возврат средств тоже не предусмотрен. В связи с тем, что мы, якобы, согласились в электронном письме с подтверждением и с отказом от перелёта и билет вместе с местом были аннулированы. Возможно ли вернуть таксы/сборы, стоимость билета и прочее. На какие статьи в воздушном кодексе и в защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2020, 12:24

Задержка возврата денег от авиакомпании S7 - как защитить свои права как пассажира?

В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call-центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением – претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют – сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)