Проблемы с купленным в кредит телефоном - можно ли требовать замену по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в кредит в мегафоне, спустя неделю телефон начал глючить. Спустя месяц я обратилась по гарантии в сервисный центр. На что мне сказали что требуется замена экрана. Телефон не роняла, не мочила. Я так понимаю что это заводской брак. Имею ли я право по гарантии потребовать исправный новый телефон эдентичной модели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это должна решить экспертиза продавца если брак все вернут вам.

Спросить

Для начала нужно получить заключение, что это заводской брак. Вам необходимо правильно подать претензию, чтобы в дальнейшем оспорить отказ в в суде.

Спросить
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2016, 00:33

Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Читать ответы (4)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2020, 20:10

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)
Наталья
14.04.2014, 16:11

Как потребовать замену телевизора из-за периодического затемнения экрана и исчезновения яркости

Имею ли я право, потребовать от магазина, замены телевизора на другую модель или такую же, если спустя месяц, у телевизора периодически самопроизвольно происходит затемнение экрана и исчезает яркость Магазин предлагает только увезти в сервисный центр и устранить этот дефект Но это же заводской брак получается, моей то вины нет? Подскажите как в этом случае действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2016, 14:32

Возможно ли отказаться от ремонта и требовать возмещения средств у продавца после поломки смартфона?

Купила смартфон 18.05.16 через 6 мес после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там написали акт о том что требуется замена материнской платы, предложили ремонт по гарантии (т.к. это заводской брак). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать деньги с организации, которая продавала телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)