ПАО Сбербанк изменяет тип карты и тарифы на мобильный банк без согласия клиента - правомерно ли это?
В мае текущего года заканчивается срок действия банковской карты Виза электрон. В ПАО Сбербанк без моего согласия выпустили в замен карты электрон карту классическая. С момента получения новой карты изменится тариф по оплате мобильного банка в сторону увеличения. Правомерны ли действия ПАО Сбербанк, ведь фактически изменяется только срок действия карты в связи с истечением её срока действия, договор не меняется. Фактически происходит лишь продление срока действия по карты? Я заявку на изменение типа карты не подавала, заключая договор на подключение мобильного банка был оговорен определенный тариф за его обслуживание. Правомерны ли изменения в одностороннем порядке со стороны банка в части изменения типа карты и оплаты услуг мобильного банка?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае по карте. Смотрите, в частности, какую карту, по истечении срока действия первой, могут делать и требуется ли для этого Ваше согласия (может, оно дано еще в этом, ранее подписанном, договоре).
СпроситьВ праве ли работадатель поменять систему оплаты труда без моего согласия, если у нас с ним в трудовом договоре содержится пункт

Беззаконие банков - как бороться со снятием денег за обслуживание без предупреждения
