Я же живу в Нефтеюганском районе, Тюменской области и не могу физически присутствовать при экспертизе, это очень далеко!

• г. Нефтеюганск

Фотоаппарат поломался через месяц после покупки. Магазин принял в ремонт в г.Челябинск! Потом магазин не выставит счет за ремонт фотоаппарата? Я же живу в Нефтеюганском районе, Тюменской области и не могу физически присутствовать при экспертизе, это очень далеко! Подскажите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир! Что значит на экспертизу, а потом ремонт? Эти 2 понятия не совместимы. экспертизу делаю эксперты, а ремонт сервисный центр. экспертиза проводиться для выявления по чей вине произошла поломка, заводской ли брак или вина потребителя(эксплуатационный). Магазин обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества, а потом уже в случае не согласия с заключением CЦ вы имеете право настаивать на проведении экспертизы. Она проводиться за счет продавца, а если заключение будет не в вашу пользу.то вы будите обязаны компенсировать расходы продавца.

Спросить
Минеева Наталья
26.06.2009, 21:05

Года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум).

05.02.2009 года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум). Принесла обратно в магазин, 1 месяц фотоаппарат был на экспертизе, а потом мне его вернули и отказали даже в ремонте, потому что это не заводсой брак и сняли гарантию. Что мне лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2013, 16:35

Магазин отказал в возможности вернуть деньги за фотоаппарат после полугода использования

Через полгода после покупки фотоаппарата сломалась вспышка. Поехала в магазин, хотела сдать фотоаппарат на проверку качества и в случае подтверждения брака, получить деньги обратно. Но в магазине сказали, что только в течении первых 2 недель принимают товар на экспертизу, а потом в течении года обслуживают только ремонт. Правы ли они? знаю раньше и после 3-х месяцев после покупки проводили экспертизу и возвращали деньги. Или закон изменился?
Читать ответы (2)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Жанна Валерьевна
27.04.2014, 11:51

Вопрос о возможности возврата цифрового фотоаппарата из интернет-магазина без защитной наклейки и гарантийного талона?

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
19.11.2011, 21:39

Могу ли я обменять теперь этот фотоаппарат на более дорогую модель фотоаппарата?

Пути выхода данной ситуации. Купила в интернет магазине Связной, зеркальный фотоаппарат. Через 3 дня будет месяц моего приобретения. Стоимость составляет 28 т.р.Пользуюсь им,но...это делеко не то что я хотела... И думает долго и в темноте не фотографирует... Могу ли я обменять теперь этот фотоаппарат на более дорогую модель фотоаппарата? С доплатой конечно! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
25.03.2013, 17:23

Проблема с фотоаппаратом - могу ли вернуть и получить деньги обратно?

09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)