Грузчики вообще стали вызывающе себя вести на предупреждение не реагировали, а когда естественно я стал орать что они делают?

• г. Самара

При заборе сломанного холодильника, приехали грузчики от магазина и поцарапали входную дверь, когда я высказал претензию, они вообще бросили его в общем коридоре и ушли. Я позвонил в магазин, там мне сказали что грузчиков они нанимают со стороны. И сказали что я могу приехать в магазин и написать заявление. Но дело еще в том, что я вчера потерял день ожидая грузчиков с 10 до до 18-00 до момента, когда они приехали и сегодня уже прошло пол дня, а грузчиков все нет. При выяснении ситуации у магазина, они сказали что сидите и ждите. Грузчики вообще стали вызывающе себя вести на предупреждение не реагировали, а когда естественно я стал орать что они делают? Они стали в ответ хамить типа сам неси как тебе нравиться.

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Konstantin
27.01.2022, 18:31

Не выплачивают деньги за кредит и отказ от претензии - как действовать в такой ситуации?

На сайте rbt.ru 08.01.22 го оформил холодильник в рассрочку. Пришел в магазин, мне сказали нужно отменить покупку и оформить её в кредит в магазине. Отменил, оформил кредит в магазине. Вечером приехал домой перевел на счет кредита 10 тр. На сл.день привезли битый и поцарапаный холодильник. Я захотел отказаться от холодильника, доставщик сказал, что без проблем фотографируй повреждения, едь в магазин оформляй возврат и вечером приедем его заберем. Я позвонил в магазин мне сказали тоже самое. Я сфотографировал повреждения и приехал в магазин. Там мне сказали, что специалиста по возвратам нет на месте, будет чз 2 дня. Приехал 11.01.22 го, специалист по возвратам отправила к директору магазина, директор сказала, что оставив холодильник у себя, я согласился со всеми повреждениями. Написал до судебную претензию 11.01.22 го, прошло 10 дней меня пригласили в магазин 20.01.22 го, дали подписать бумагу, что отказываюсь от претензии, я подписал. На сл.день 21.01.22 го приехал в магазин с тем, что хочу вернуть свой отказ от претензии, потому что деньги мне не пришли за кредит и холодильник всё ещё у меня. Мне сказали что бумагу с отказом мне не дадут и отправили жаловаться «куда хочешь». Через час без согласования времени, приехали грузчики и забрали холодильник, вручив бумагу задним числом с тем, что они забрали технику. Однако деньги всё ещё не перевели. Прошло почти уже 3 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2013, 15:19

Проблема с холодильником - небольшая вмятина на дверце и отказ магазина в замене

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Ольга
08.10.2015, 16:08

Проблемы с доставкой железной двери - покупатели вынуждены ждать замену в холодной квартире

Купили в магазине железную дверь, при доставке на улице не распаковывали, не проверяли. В упаковке занесли дверь в квартиру. Через три дня пришли установщики двери, при мне распаковали, края двери оказались изогнутыми, деформированными. Перед этим, установщики уже сняли деревянную дверь, осталась одна железка... Позвонила в магазин, сказали приехать написать заявление. Мы приехали написали заявление на замену двери, после чего нам сказали, ждите в течении 10 дней, с вами свяжутся и огласят решение, а пока нашу претензию они будут отправлять поставщику. На улице почти зима-3 за окном, в квартире, как в подъезде холодно, всё сквозит через железную дверь, так как она ничем не утеплена. Просила в магазине всё сделать, как можно быстрее так как имеется маленький ребёнок, на что они разводят руками трындя, ждите 10 дней. Неужели моя вина в том, что у них погнутые двери? Неужели нельзя просто заменить, а потом разбираться с поставщиками? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2015, 06:11

Нарушение гарантии - Забрали сломанный холодильник, привезли подменный, но через 45 дней его всё ещё не отремонтировали.

Сломался холодильник на гарантии, его забрали, через неделю привезли подменный. Прошло 45 дней ремонта а холодильника не было-мы написали в магазин претензию о возврате денег. Через 3 дня после претензии позвонили и сказали что наш холодильник отремонтировали мы естественно отказались от него так как ждали ответ на претензию. Теперь уже прошло 10 дней а они молчат! Правильно ли мы отказались от холодильника. Теперь нужно наверное обращаться в суд? что я с них могу взыскать в суде?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)