Сергей
31.10.2014, 17:49
Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?
Читать ответы (2)
Вчера купила видеокарту в магазине ДНС заказав её предварительно по интернету. Оплатила около 19400 р. Магазин находится в 100 км от моего места жительства. Сегодня мне звонит продавец и говорит, что они ошиблись и отдали мне другую видеокарту, стоимостью 40000 р. Требуют, чтобы я вернула её. Ехать за 200 км чтобы исправить чужую ошибку мне не хочется. Что делать?
Решать вопрос с продавцом как им передать видеокарту, пусть присылают курьера. Вернуть вы обязаны, так как в случае невозврата есть способы как взыскать с вас разницу через суд в цене, так и влиять на вас через правоохранительные органы, так как о реальной стоимости карты вы на данный момент уведомлены и не возвращаете товар.
Спросить
