Как решить проблему с отменой тура из-за коронавируса и возврата денег от оператора?
В связи с корона вирусом хочу отменить свою поездку в Анапу с семьёй в сентябре месяце. Оператор не хочет возвращать деньги и говорит о переносе на более поздний срок что мне не как не подходит. Что делать в такой ситуации так как с ребёнком ехать не хотим.
Претензия составляется в свободной форме или лучше обратится к юристу ипонесу ли я финансовые потери из за того что мы не поедем.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе в любое время отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей. При этом исполнитель обязан подтвердить расходы документально.
Учитывая сроки поездки, скорее всего, расходов не возникло и Вам могут вернуть всю сумму.
Претензию можете написать самостоятельно - форма законом не определена. Важно грамотно составить текст, чтобы в дальнейшем его использовать в суде при необходимости.
Спросить