Что делать, если телефон с зеленым экраном и нет чека?

• г. Тверь

В январе мы купили телефон за 14 тысяч в этом году в евросити но у него стал зеленый экран могут ли его взять в ремонт но у меня не сохранился чек и что в этом случаи мне можно сделать. Он не падал. Спасибо за ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Спросить
Людмила
02.12.2016, 15:36

Проблемы с телефоном - гарантия на ремонт и самостоятельная замена экрана

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
Читать ответы (1)
Гость_2671560
09.01.2016, 17:45

Отказ в ремонте телефона на основании трещины на экране - является ли это правомерным и как действовать?

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
26.04.2020, 00:04

Как вернуть деньги за телефон при проблеме с экраном?

В каких случаях я могу забрать деньги за телефон и могу ли вообщепри расторжнии договора купли продажи вообще а телефону 4 месяца со дня покупки а это 14 тысяч. А причина в телефоне стал зеленый экран.
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2015, 20:41

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался подделкой и не подлежит ремонту?

Купили сотовый телефон оказалась подделка и выяснилось это когда экран телефона при малейшем падении весь треснул. Мы хотели поменять экран, у нас имеется точно такой же телефон, старый уже, падал сто раз, экран как новенький. Но мастера сказали, что новый телефон ремонту не подлежит, так как это китайская дешевая подделка. Что можно предъявить продавцу в этом случае?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40

Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации

Как быть. Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак. Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт. На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгений александрович
18.01.2015, 13:32

Проблемы с экраном телефона Sony Xperia - как разрешить конфликт с магазином?

В октябре 2014 г купил телефон сони иксперия. Сразу поставил на него защитный экран т.к. телефон сенсорный. В начале январе произошла проблема. Телефон лежал на столе, не падал никто на него не наступал. Взял в руки хотел зайти в интернет, телефон начал открывать разный приложения на пальцы не реагировал, затем заметил трещиы которые идут от низа экрана и до середины тел. затем телефон перестал тупить и вообще только можно стало боковой кнопкой включить или выключить его, тач скрин перестал работать, а трещина увеличилась, снял защитный экран и выяснилось что трещина на экране внут ренняя. Пошел в связной где приобретал тел, там надо мной посмеялись и сказали что это ваша вина вы наверно наступили или уронили его. подскажите как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2022, 19:55

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, если сервисный центр требует 11 тыс. рублей за ремонт?

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (3)
Ирина
12.06.2018, 09:32

Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены

Здравствуйте. Я сдала телефон два месяца назад, погас экран. Не роняла, ни падал. Вчера пришёл с ремонта, отказ в ремонте, дефект подтверждён. Указали причину-падение, хотя я повторяю, его не роняла ни разу. Страховка на два года оформлена, телефону полтора года. Как мне доказать что я его не роняла и требовать ремонта или замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Борис
24.07.2017, 15:27

Телефону заменили экран, но на следующий день появились трещины - что делать?

На теелфоне был заменён экран. На следующий день на экране появились трещины (расстояния между трещинами от 1 до 2 сантиметров)/ Телефон не падал и на него не садились/ Гарантия на экран 6 месяцев/ Менять отказываются/ Сам экран был вставлен в корпус немного криво (выяснилось только сейчас). Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Михаил Федорович
24.01.2015, 19:52

Возможна ли замена телефона, если экран начал мерцать и потемнел спустя несколько дней после покупки?

Купил телефон 12 января спустя пару дней экран начал мерцать, спустя еще пару дней нижний левый угол экрана потемнел (телефон не падал). Могу ли я обменять телефон т. к. не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)