Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают.

• г. Нижний Новгород

В Ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит WiFi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Zenya Gudzenko
08.01.2020, 08:16

Реклама камеры Ростелеком - подарок или рассрочка?

По поводу камеры ростеликом сказали, что при установке скоростного интер. Камера в подарок после выясняется то рассрочка меня такой ход событий не устраивает назад не принимают договоре подписала только потом поняла что это за подарок.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2021, 13:47

Как операторы интернета обманывают клиентов при подключении видеонаблюдения и камеры - мой опыт и советы

При подключении интернета оператор предлагает чудесную камеру. При новом подключении сказали, вдобавок вам видеонаблюдение, в аренду камера, что-то около 7 рублей в месяц. Все это оговаривали, а когда пришли монтажники, которые ничего ни про что не знают, дали договор за оказание услуг. Цена оборудования не указана, пустые строки. Оказывается эта услуга стоит 350 рублей в месяц. В офисе камеру не принимают. Пишу и звоню, отвечают что я оказывается все подписал и со всем согласился, а оборудование стоит 8400 в рассрочку.
Читать ответы (1)
Галина
21.12.2018, 14:20

Ростелеком предложил бесплатную камеру при подключении, но через пару месяцев возникла задолженность - в чем подвох?

Ростелеком при подключении оборудования предложил еще камеру, убеждал что она бесплатная, по итогам через пару месяцев приходит письмо о задолженности, оказывается камера якобы взята мной в рассрочку, у меня нет ни единого документа на эту камеру! При обращение в сервисный центр, они сказали что в графике платежей стоит моя подпись, что то можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
06.10.2021, 15:28

Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Читать ответы (4)
Андрей
24.12.2019, 22:09

Запрет на установку видеонаблюдения в классах - директор не предоставляет законное обоснование

Хотим установить в классе, В школе камеру видеонаблюдения, директор нам запрещает если какие-нибудь законное обоснование на запрет установки камеры.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2022, 19:37

Расторжение договора с Ростелекомом - спор о бесплатной веб камере и требования о погашении задолженности

После месяца пользования расторг договор с ростелекомом. При подключении было предложено выбрать из двух тарифов, в выбранном, за чуть большую плату, подразумевалась бОльшая скорость и веб камера (из-за которой все проблемы) оператор несколько раз сказала, что камера дается бесплатно. В день подключения установщик предложил мне договор на подпись, в котором обозначалась стоимость оборудования в том числе и камеры. На мой вопрос действительно ли камера бесплатна он ответил, что не в курсе. Я отказался подписывать документы, договорились что он придет в другой день (так больше и не появился). Теперь в течение нескольких месяцев после расторжения договора по телефону от Ростелекома поступают звонки с требованиями погасить задолженность + пени. Подскажите пожалуйста правомерны ли их требования.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
25.04.2016, 21:18

Законность установки и эксплуатации камеры видеонаблюдения у подъезда многоквартирного дома на примере захвата автомобиля

Вопрос вот какой - я хочу установить камеру видеонаблюдения у своего подъезда, многоквартирного дома. Камера будет направлена на автомобиль стоящий у подъезда. Так как камерой будет захватываться и участок возле подъезда, законна ли будет установка и эксплуатация камеры видеонаблюдения.
Читать ответы (6)
Елена
02.04.2021, 14:26

Ростелеком подключил тариф без указания рассрочки на камеру - что делать, если требуют выплатить 8000 тыс?

Ростелеком при подключении тарифа не повесила что я приобретаю камеру в рассрочку, сейчас пришла здать оборудование и отключить услуги а мне оказываеться нужно выплатить за камеру 8000 тыс. В договоре не указано что я приобретаю камеру в рассрочку. Что делать? Претензию составили в офисе и впо горячей линии.
Читать ответы (1)
Ярослава Игоревна
30.10.2014, 10:00

Как защититься от необоснованных требований покупателя в сфере продажи видеонаблюдения?

Как вести себя в такой ситуации: наша компания занимается продажей видеонаблюдения. Полгода назад мы продали несколько камер одному из покупателей. Спустя месяц заменили по его требованию камеру, так как он сказал что она сломалась. Проверили ее - оказалось, что на самом деле камера рабочая. Сейчас, по прошествии примерно еще 5 месяцев, он жалуется на то, что все камеры показывают с синеватым оттенком, хочет, чтобы мы ему их просто поменяли на новые. Но, его-то камеры рабочие, показывают четко, с точки зрения технической, они выполняют в полной мере свою функцию. Покупатель уже звонил несколько раз и настаивает на том, чтобы мы меняли его камеры на новые. Говорит, что если мы не согласимся, то он проведет экспертизу и экспертиза подтвердит, что камеры не рабочие и выставят нам счет любой, какой он попросит за саму экспертизу, камеры и т.д. Как мы можем себя защитить в такой ситуации? Как вообще нам себя вести? В праве ли он требовать замены камер?
Читать ответы (1)