Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают.
В Ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит WiFi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста.