Как сохранить рабочие места и бороться с новыми требованиями руководства - опыт сотрудника компании.

• г. Тула

Работаю в компании год, у нас есть два отдела, по доставке и подтверждение заказа, я работала на одной и той же должности, все было спокойно, никого не трогали, пришла новый Руководитель сказали, что все должны работать и на той и на другой, что в этом случае делатт, идти в налоговую? Сам Руководитель из Москвы, компания работает с 2014 года стоит ли бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, если вы работаете официально, данные правоотношения регулируются ТК РФ

Стоит ли бороться - ВЫ должны сами для себя решить.

У Вас должен быть трудовой договор и должностная инструкция, где прописана ваша должность и выполняемые обязанности.

Вы можете обратиться к руководителю с заявлением, что будете выполнять работу, только в соответствие должностной инструкцией, под подпись, если откажется подписывать, может зарегистрировать, как входящий документ в организацию. Далее обжаловать в трудовую инспекцию и прокуратура.

Делайте выводы.

Удачи.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Ирина
19.07.2017, 23:06

Ответственность за налоговую декларацию без главбуха - кто должен отвечать и как исправить ситуацию?

Мой муж работал генеральным директором в одной компании, входящей в состав группы компаний с мая 2014 по ноябрь 2016 года. Главного бухгалтера в данной компании не было. Налоговую декларацию за 2015 год подавала главбух из другой компании этой группы. Выяснилось, что доходы были показаны не в полном объёме. УСНО 15%. Муж не работает в компании 8 месяцев. В случае налоговой проверки ответственность на действующем генеральном директоре или на предыдущем, то есть на моем муже? И можно ли исправить ситуацию - написать официальное письмо в налоговую о пересчете или ещё как-то?
Читать ответы (4)
Оксана
15.01.2016, 20:59

Переход из компании в компанию - влияние на оформление декретного отпуска и получение справки о доходах

Я работала в компании в 2014 году, в конце 2014 года нашу компанию перекупила другая компания и я перешла туда (только не помню какое заявление писала на перевод или увольнение, а потом на устройство). При переходе из одной компании в другую нам не давали справки о доходе (2 НДФЛ и другие). Весь 2015 год проработала в этой новой компании. В феврале 2016 года ухожу в декрет. При оформлении декретного отпуска (для расчета декретных) в новой компании должна сохраниться бухгалтерия со старой компании за 2014 год? Просто моей старой компании сейчас как таковой уже нет и справку о доходах мне взять неоткуда...
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2015, 16:54

Получено извещение о задолжности по электроэнергии и угроза отключения - как разрешить ситуацию?

Вчера нам пришло извещение о задолжности по электроэнергии сказали что вслучае неоплаты отключат. До 2012 года нам поставляла свет Первая компания, с 2012 по 2013 Вторая (у неё и взялся долг) Второй компании мы не платили но в 2014 году всё было оплачено второй компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерьевна
06.06.2017, 15:18

Проблемы с должностью после декрета - компания изменила свой статус и заняли мою должность другие сотрудники

Я в декрета, ребенку 1,8.Хочу выйти на работу. В 2016 году компания перешла из ЗАО В ООО. В компании сказали, что моя должность есть только в другом месте, а где я территориально работала, там девочка работает на другой уже должности, хотя брали ее на мое место. Что делать.
Читать ответы (2)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Сергей
12.01.2006, 12:08

Создание Отдела новых технологий и качества и введение новых должностей

Я работаю в инжиниринговой компании инженером-проектировщиком. Хотим создать новый отдел, где я должен буду занимать должность руководителя "Отдела новых технологий и качества" Но нигде ни в справочниках мы не встретили такого отдела. Имеет ли право директор компании создать отдел под таким названием и соответственно ввести новые должности-руководитель отдела-,-ведущий специалист по новым технологиям и качеству-,-главный специалист по новым технологиям-с занесением соответствующей записи в трудовую книжку? Не подскажите каков порядок создания/введения? Можем ли мы сами разработать должностные инструкции? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2013, 16:45

Исполнение дополнительных функций после перевода в новую компанию по договору аутстаффинга

В прошлом году работал в одной компании, на должности инженера в отделе, выполняющем услуги по обслуживанию вычислительной техники. В конце года по договору аутстаффинга отдел был передан в другую компанию. В первой компании выполнял дополнительные функции, не относящиеся к обязанностям инженера отдела, в котором работал, и которые были оформлены приказом в этой компании. Обязан ли я исполнять эти дополнительные функции в компании, в которую меня перевели согласно договора аутстаффинга? Ведь приказ первой компании теоретически не распространяется на сотрудников другой компании, тем более, что должностные обязанности, положение об отделе и прочие документы были вновь разработаны для компании, в которую были переданы сотрудники нашего отдела, а в должностных обязанностях про дополнительные функции ничего не написано, аналогичного приказа в новой компании не существует.
Читать ответы (2)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)
Максим
23.11.2017, 20:37

Нужна помощь юристов - отказ от должности И.О. руководителя и передача в другой отдел

Добрый день. Прошу помочь. Нужна помощб юристов. Уже 4 года работаю в одной крупной компании. В течение 2 лет работаю в ИТ-отделе. Начинал специалистом, далее перевели на должность менеджера. Все по бумагам. В ИТ-Отделе у нас был непосредственный руководитель, который неожиданно взял и написал заявление и уволился из компании. Высшему руководству он предложил мою кандидатуру. Я особо не был рад, но решил попробовать. После переговоров с высшим руководством, я написал заявление в котором указал что прошу меня перевести на должность временно исполняющего руководителя ИТ-отдела сроком на 3 месяца. Высшее руководство одписали и сказали что по итогам испытательного срока будет решено переводить меня на постоянную должность Руководителя Ит-Отдела с повышением оклада или нет. При подписании мной приказа в должности было указано - И.О. руководителя ИТ-отдела. Испытательный срок в 3 мес. закончился. В ходе этого срока я в отдел (в штат) устроил нового человека. По окончанию испытательного срока я иду к руководству с вопросом - перевОдите меня или нет. Говорят - что пока не уверены во мне как в руководителе отдела и поднимать оклад не собираются. Говорят, давай ка еще один месяц и там уже точно решим переводить на новую постоянную должность руководителя ИТ-Отдела с повышением оклада или нет. Если нет, значит будут искать другого кандидата. В этот раз я ничего не подписывал. Ни заявлений ни приказов. У меня вопросы: 1. могу ли я отказаться от работы на должности И.О. руководителя так как я сам считаю что я не справляюсь с поставленными на испытательном сроке задачами высшего руководства (но это действительно так) и будущая должность мне не подходит\не подойдет. Да и желания уже нет такого. А желание у меня есть остаться в этой компании, но перейти в другой отдел. Тем более зовут в другой отдел, другой руководитель, который также подчиняется этому высшему руководству. 3. какие документы мне нужно оформить, что подписать, чтобы безболезненно отказаться от должности и перейти в другой отдел.
Читать ответы (4)
Ольга
18.07.2019, 15:15

Неоплаченные 13% НДФЛ за 2017-2018 годы - как доказать и требовать компенсацию?

2016-2018 гг я работала в одной компании. Потом нас уволили и в 2019 году я случайно в личном кабинете налоговой заметила, что эта компания в 2016 году платила 13% ндфл за меня, а напротив 2017-2018 года стоит 0. Там же в ЛК есть справки 2-НДФЛ в которых так же написано Сумма с налогового агента (работодателя) 15758 рублей (это как раз 13% мои за год) не списана. Обратилась в компанию с требованием возместить мне эти 13% за 2 года. Ответили, что они все оплатили и что у меня что-то с головой. Как доказать, если видно, что не было от них платежей эти 2 года?
Читать ответы (3)