Купила нерабочий телевизор - как действовать согласно правам потребителя?

• г. Москва

Я купила телевизор. Перед тем, как его оплатить, я проверила его в магазине - всё работало. Но дома он не включается, судя по всему он сломан. Опишите пожалуйста алгоритм моих действий исходя из прав потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно написать на имя магазина претензию. В ней можете потребовать вернуть деньги или обменять товар.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Маргарита Евгеньевна
09.12.2013, 22:49

Проблема с покупкой - огромная царапина на телевизоре, обмен возможен?

Купила в магазине телевизор. Перед тем как забрать все проверили вместе с продавцами все работало и дефектов не было. Дома когда телевизор распаковали нашли огромную царапину. Обменяет ли магазин товар если он был испорчен по их вине.
Читать ответы (1)
Владимир васильевич
02.02.2014, 21:44

Несовершенный телевизор Филипс - проблемы с пультом и автоматическим выключением вызвали претензию в магазине Сатурн-Р

Купил телевизор Филипс 1 февраля в магазине Сатурн-Р г. Кунгур за 26 тыс 990 руб. В магазине телевизор не включали, проверили только внешние дефекты. Дома, при проверке оказалось, что телевизор неисправен, не всегда включается с пульта, при включении иногда внезапно сам выключается. Написал претензию в магазин, завтра повезу менять. Что кроме копии кассового и товарного чеков может запросить администрация магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Ольга михайловна
11.08.2014, 11:46

Проблемы с телевизором - недобросовестный магазин отказывается менять и возмещать упущенную выгоду

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал. Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять. Мы им говорим об упущенной выгоде... Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Елена Аль-Сакаф
22.06.2008, 23:46

После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Читать ответы (1)
Евгения
12.11.2012, 07:43

Купили телевизор, стали дома устанавливать, а он даже не включается, хотя в магазине он стоял на витрине и работал.

Купили телевизор, стали дома устанавливать, а он даже не включается, хотя в магазине он стоял на витрине и работал. Как вернуть деньги, т.к. после ремонта мне телевизор не нужен.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2014, 17:49

Отказ магазина в возврате неисправной детской электрооргана - как правильно поступить?

Купила в магазине детский электроорган, в магазине его проверили, всё работало отлично. Дома ребёнок поиграл часа 2 и он перестал работать. Обратилось в магазин через неделю по поводу возврата игрушки, мне отказали. Прав ли магазин? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.02.2016, 15:59

Проблемы с новым светильником - отсутствует гарантийный обмен или возврат денег

Купила светильник. В магазине проверили работает. Дома не включается. В магазине менять или возвращать деньги отказываются. Ссылаются на то что на момент покупки он работал и я вероятно его испортила сама.
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2017, 17:16

Пропущенный срок обмена - стоит ли искать справедливость в защите прав потребителя?

Ситуацию из области защиты прав потребителя. Купил перед Новым годом по акции телевизор. Не проверил. Телевизор оказался с браком - треснут экран. В предновогодней суете пропустил 14-дневный срок. В результате магазин отказывает в замене товара и в возврате денег. Как считаете, есть смысл затевать тяжбу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
11.05.2014, 15:29

Ответственность магазина за повреждение телевизора при подключении ноутбука через HDMI

Купил месяц назад ноутбук в магазине, подключая его дома к жк телевизору через hdmi кабель его замкнуло вместе с телевизором, подскажите магазин может понести ответственность за телевизор? Телевизор преобритен 4 года назад в другом магазине техники.
Читать ответы (1)