Ошибка медсестры и недостоверные данные - что делать при ложном обвинении в административном нарушении во время карантина?
Пришедшая ко мне во время карантина (после посешения Тайланда) медсестра, видимо ошиблась номером кв-ры на домофон и подала сведения в роспотребнадзор о моем отсутствии на месте. Мы с мужем в действительности были дома и не могли оба не слышать сигнала домофона. Теперь меня обвиняют в административном нарушении. Я предоставила свидетельства соседки, с которой мы в этот день общались (через дверь). И более того медработник ошиблась номером кв-ры даже обратившись к соседям, с просьбой впустить её в подъезд. На что получила отказ. Начальника нашего отдела роспотребнадзора эти объяснения не убедили, она настаивает на том, что раз пришла бумага, значит меня не было дома. И не берет во внимание тот факт, что у медработника не было почему то моего телефона, чтобы связаться со мной или ещё раз попытаться позвонить в домофон.
А сегодня получила протокол об АП и определение. И только сегодня увидела, что во всех документах неверно написана моя фамилия: и в полученном ранее уведомлении, и в протоколе и в определении.
Более того, если раньше мне по телефону в Роспотребнадзоре сказали, что нарушение было 26.03.2020 (в уведомлении об этом не было ни слова), то в протоколе уже 2 даты 24.03.2020 и 26.03.2020.
Каковы мои теперь действия?
Предлагаю обратиться к адвокатам, пусть подготовят жалобу на административный протокол.
Спросить