Почта России готовится подать в суд, но я не могу оплатить посылку из-за COVID-19 - история одной женщины

• г. Симферополь

Не могу оплатить посылку. Заказ делала перед 28 марта, когда ещё работала, но потом вся страна ушла на самоизоляцию. Заказ пришёл на почту 1 апреля. Стали присылать сообщения, чтоб забрала. Но я живу со свекровью после инфаркта, она в зоне риска для коронавируса. Кто будет отвечать, если она заразится. Я как большинство не работаю. Был первый звонок и я объяснила ситуацию. И сказала, что отказываюсь от посылки и пусть отправят её обратно. Но на меня хотят ПОЧТА РОССИИ подавать в суд. Скоро месяц как звонят, без обратного номера, присылают смс без обратного номера. Зарплаты у меня сейчас нет. Живу на её деньги. Оплачивать не чем. Помогите пожалуйста. Такой форс мажор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только транспортные расходы могут взыскать.

Спросить

Здравствуйте Светлана

Отказ в рамках закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Регина
05.09.2020, 10:40

Можно ли доверять посылкам без возврата? Как не попасть на мошенническую схему при заказе через интернет?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Читать ответы (3)
Гарковенко
14.05.2016, 22:53

Что делать, если Почта России потеряла мою посылку без ценности и описи, и прошло уже 2 месяца?

Почта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна Миронова
16.11.2021, 10:01

Как поступить в ситуации, когда фирма требует получить посылку и угрожает иском и штрафами? Опыт и рекомендации.

Дочерью на мое имя был сделан заказ в одноклассниках 2 ноября 2021 г., пришло сообщение на мой телефон, что заказ отправлен. Отправитель фирма Gde-zakazR. На почте выяснилось. Что посылка отправлена с пометкой возврату не подлежит. Соответственно вскрыть посылку без оплаты нам не дали. Посылку не стали получать. Сейчас фирма звонит и присылает смс, требует получить посылку и угражает иском и штрафами, телефоны фирмы не отвечают. Подскажите. Пожаллуйста. Что в этой ситуации делать. Наша почта ee87101960@mail.RU
Читать ответы (3)
Николай
17.09.2019, 17:15

Оплата товара и возврат - что делать, если не доверяешь заказу в интернете?

При заказе товара плюо интернету, я спросил могу ли я посмотреть товар до оплаты. Мне сказали что могу с сотрудником почты. В случае не соответствия заявленного качества товара могу вернуть его. Когда я пришел на почту забрать товар. Попросил проверить посылку, но мне сказали после оплаты так как нет описи содержимого посылки. По весу и содержимому посылки у меня появились подозрения, что это то что я заказывал. Я на почте сказал, что отказываюсь оплачивать посылку и что бы они отослали обратно. Они попросили связаться с продавцом. На посылке обратного адреса нет и номера телефона. Потом через дня три пришло письмо примерно такого содержания Здравствуйте Сальтевский Николай Васильевич! По закону мы обязаны сообщить, что через 2 дня иск по ст. 432,436 ГК РФ будет рассмотрен в суде по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. А так же передан http://berkutdolg.ru/ для последующего взыскания полной задолженности. В случае выкупа товара в течение 3 дней иск будет отозван. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Юлия
14.04.2017, 17:56

Проблемы с оплатой посылки на почте - нужно ли мужу оплачивать посылку после двух месяцев и как почта собирается подать иск в суд?

Ситуация следующая, два месяца назад муж получал посылку на почте, товар был оплачен ещё до отправки продавцу, при получении нужно было заплатить наложенный платёж за пересылку, придя на почту, муж заполнил извещение о получении, никакие деньги с него не взяли, отдали посылку и все, он ещё уточнил могу ли я её сейчас посмотреть, на что работник почты сказала, что посылка ваша делайте с ней что хотите, опять же не вспомнив про оплату, ну муж забрал товар и ушёл. Через два месяца приходит письмо с почты, что требуем вас явиться и оплатить посылку, полученную 4.02.2017, в противном случае мы подадим в суд. Обязан ли мой муж оплачивать сейчас посылку? И как почта собирается подавать иск в суд, ведь как мне известно, никакую посылку не имеют права отдавать пока не заплатили за неё, значит это просто была невнимательность работника почты, который только сейчас опомнился.
Читать ответы (1)