Как поменять глючный смартфон на аналогичный при сложностях с доказательствами продавцу?
Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.
Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд.
СпроситьДоброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар.
СпроситьВозврат или обмен смартфона, приобретенного неделю назад, из-за проблем со связью и аккумулятором
Как обменять в магазине неисправный смартфон купленный 8 дней назад на аналогичный.
Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт
Каким образом я могу доказать факт алкоголизма жены, для решения суда в мою пользу?
Возможно ли вернуть или обменять телефон после проявления дефектов через три месяца покупки?
Можно ли обменять телефон купленный месяц назад если он глючит.
Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?
Как доказать продавцу, что поломка смартфона произошла не из-за неправильной эксплуатации?
