Битый телевизор, гарантия и доплата - что делать в такой ситуации?

• г. Челябинск

У нас телевизор сломался по вене производителя. Сервис осмотрел и подписал акт о том что ремонту не подлежит. Гарантия была на 5 лет и еще годная год. Но в магазине заявили что могут нам поменять на эту мадель но она уже за эти года вырасла в цене и нужно доплатить. Правельно ли это? Какие права я имею в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы можете требовать по своему усмотрению либо замены товара либо возврата денежных средств.

Спросить

Анастасия, в соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите правпотребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Слгласно ч.1 ст.24 данного законаСтатья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия! Если при проведении проверки качества технически сложного товара подтвержден производственный дефект, то за Вами остается право выбора - произвести обмен телевизора на условиях продавца (с доплатой), либо потребовать возврата денег (суммы, за которую Вы приобрели телевизор).

Спросить

Здравствуйте.

Если модель та же самая, до доплачивать Вам не нужно, ст.24 Закона о защите прав потребителей. Вы также вправе требовать возврат денег, если данный товар ремонту не подлежит.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить