Возможность выставления претензии за услуги хранения в рамках договора поставки и ответственность продавца по общему законодательству
Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки, в рамках которого была подписана спецификация на поставку товара со следующими условиями: предоплата 100% до 28.02.2012, с возможностью возврата товара в срок до 28.03.2012 г. Фактически товар был отгружен 27.04.2012 г. Оплата за услуги ответственного хранения в договоре поставки не прописана. Может ли организация продавец выставить претензию за услуги хранения на основании общего законодательства? И какая ответственность предусмотрена законом в этом случае?
Антон! Как убытки. В соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств. Убытки определяются по правилам статьи 15 Кодекса.
СпроситьНе очень понятно,кто и какие сроки нарушил.Но в принципе возможно исходя из того,что хранение товара сверх установленного срока на складе,это неучтенные расходы,убытки.
Спросить