Как оформить пенсию, если в трудовой книжке нет данных за определенный период?
Помогите, пожалуйста. Моя мама (16.06.1957) начала оформлять пенсию. Инспектор потребовала справки о работе с переименованиями за периоды 23.07.1992 по 06.09.1994 г. В трудовой книжке запись: 23.07.1992 принята на работу в цех по изготовлению изделий из фарфора, СП Совэкс; 13.12.1993 переведена на должность литейщик фарфоровых изделий; 6.09.1994 уволена по собственному желанию. В книжке не совпадает печать и запись (Печать - Совместное Советско-Лихтенштейнское предприятие Совэкс. А в записи - СП Совэкс) Организация, видимо, не существует или реорганизовалась, ИНН тогда не регистрировали, в архиве по району и по адресу ее нет. В базе предприятий - СОВМЕСТНОЕ РОССИЙСКО-ЛИХТЕНШТЕЙНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'СОВЭКС',РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: СВП-1140/00016; КОД ОКПО 05058487 КОДЫ РАЗРЕШЕННОЙ
ТН ВЭД: 407.10000 (может по этим номерам можно найти), РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КАМЕННООСТРОВСКИЙ ПР., 10 А. Проблема в том, что эти 2 года обеспечивают 30-ти летний стаж. Что делать? Заранее - спасибо.
Здравствуйте, при таких обстоятельствах лучше придти лично на консультацию к юристу!!! т.8 921 308 58 77. Анна Дмитриевна.
Спросить